Когда ты никому не нужен

Крупнейших игроков рынка доступа в Интернет в Киеве объединяет одна совершенно неприятная для абонента вещь. Абонент совершенно не нужен своей компании, компанию совершенно не интересует, что у абонента происходит, доволен ли он качеством услуг, получает ли он их вообще. В зону интереса отдела по работе с клиентами, если таковые конечно же есть, по всей видимости входит лишь одно — проконтролировать есть ли на счету деньги.

С одной стороны ситуация казалось бы рядовая для всех крупных компаний. Клиентов много и заботиться о каждом просто нереально. Но почему? Чем ИТ-технологии отличаются от каких-то совершенно рядовых и банальных вещей. Возьмем любой магазин, торгующих хлебом возле дома. Почему-то в 99% случаев за свои деньги потребитель получает свежий, ну иногда вчерашний хлеб. Гнилую буханку либо вообще ее отсутствие как-то не предлагают. Просто потому, что клиент вот тут. И он может расстроиться, мягко говоря. За откровенно халтурное отношение к работе.

А что в больших телеком-компаниях? Где этот самый абонент, за сколько км? Расстроится, ну так выпустит свой гнев на оператора службы поддержки на крайний случай. Если что-то совсем поломается, то рано или поздно он доберется сам до нашего офиса, мы поменяем ему модем или что-то в таком духе.

Платите 100, 200, 300 грн в мес, не столько важно, даже если ощутимо больше, чем средний чек на рынке — флаг вам в руки.  Плохая скорость, большие задержки, иногда вообще пропадает доступ? Обрывайте телефоны нашей службы поддержки, выполняйте набор бессмысленных действий, тратьте на это кучу времени, все равно мы сами переживать за вас не будем. Какая разница — довольны вы или нет, главное что бы платили.

Ситуации бывают абсурдными просто до предела. Рядом с домом, якобы, произошла авария и "барахлит" именно поэтому. Зачем предупреждать, зачем потом компенсировать стоимость услуг, которые не были предоставлены? Про извиняться я вообще молчу, этой услуги в списке операторов не было и нет.

А если не авария, то, значит, неприменно сбились настройки модема, вот так ни с того ни с сего, если звоните первые разы — обязательно потратите 10-15 минут каждый раз, что бы убедиться, что все ок. Откровенное впаривание таких ненужных консультаций — рядовое дело. А если и нет, сбились настройки, оператор, конечно же не видит, что какой-то идиот вот уже несколько часов берет и посылает ни с того ни с сего информацию с некорректными логином или паролем на АТС. Зачем же ему об этом говорить.

У вас по-другому?