Новости Новости 14.11.2011 в 12:28 comment

Количество абонентов фиксированого интернета «Киевстар» за год выросло на 117%

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

«Киевстар» отчиталась о финансовых результатах третьего квартала 2011 годаКомпания «Киевстар» отчиталась о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности по итогам третьего квартала 2011 года.

При этом отмечается, что общий доход компании «Киевстар» в отчетном периоде вырос на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг почти 3,5 млрд грн. Общий результат за 9 месяцев 2011 года показал еще более высокую динамику – рост на 5%. Факторами роста общего дохода стали увеличение на 117% абонентской базы в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет, а также повышение среднего дохода от каждого абонента в мобильном сегменте. Абонентская база компании «Киевстар» в мобильном сегменте по результатам третьего квартала 2011 года незначительно (на 1,2%) снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 25,057 млн до 24,747 млн человек.

Потребление услуг мобильной связи в указанном квартале увеличилось на 7,78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А за 9 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года компания «Киевстар» показала рост потребления услуг на 9%. Средний доход от одного мобильного абонента (ARPU) при этом вырос на 1,17% в третьем квартале 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и на 2% — за 9 месяцев 2011 в сравнении с тем же периодом 2010 года. В сегменте фиксированного доступа в сеть Интернет средний доход от одного абонента по итогу третьего квартала 2011 года снизился на 21% по сравнению с этим же показателем год назад, а за 9 месяцев 2011 года – на 26%. Это связано с изменениями в ценовой политике компании. В то же время абонентская база услуги «Домашний Интернет» по итогу отчетного квартала увеличилась на 117% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доход в этом сегменте бизнеса возрос на 35%. В том числе рост дохода в сегменте FTTB составил 94%, что обусловлено продолжающимся ростом клиентской базы.

Показатели EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization — прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) и маржа EBITDA в третьем квартале 2011 года в сравнении с аналогичным кварталом 2010 года незначительно снизились, на 1% и 2,3 процентных пункта, соответственно. Это произошло в связи с увеличением операционных затрат на обслуживание сети и инфляционными процессами. При этом по итогу 9 месяцев 2011 показатель EBITDA увеличился на 7%, а маржа EBITDA на 1,2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: