Все большее количество продавцов пытается выйти на своих клиентов через Интернет. Для того, чтобы пользователям было проще ориентироваться в качестве услуг, Google интегрировала в мобильный поиск рейтинги продавцов, базирующиеся на оценках других клиентов. Такая информация будет отображаться только в том случае, если у продавца рейтинг 4 или выше, и он собрал хотя бы 30 оценок.
Помимо рейтинга и количества оценок, в результатах поиска также присутствует ссылка на мнения других пользователей, чтобы можно было почитать что конкретно им нравится, или не нравится.
Подобные рейтинги уже некоторое время присутствовали в обычном (не мобильном) поиске Google. Однако рост мобильной аудитории сайта подстегивает компанию реализовывать все свои функции для обеих версий сайта. Новые данные Google говорят о том, что количество мобильных пользователей поисковика выросло на 130% за прошедший год.
На данный момент поиск с рейтингами продавцов работает только на трех версиях сайта: google.com, google.de, google.co.uk. По предварительным оценкам компания планирует заработать на мобильном поиске около $1 млрд в 2010 году.