Количество пользователей виртуальных миров будет расти на 23% в год

Согласно прогнозам агентства Strategy Analytics, количество участников социальных виртуальных миров в период с 2009 до 2015 года будет ежегодно расти в среднем на 23%. Так, данный показатель в отношении пользователей возрастом от 5 до 9 лет будет увеличиваться наиболее быстро – годовой прирост составит 27%. В то же время, самой крупной группой пользователей этого сервиса остаются подростки – размер данной аудитории будет расти на 21% год.

Сообщается, что основными источниками получения дохода от сервиса виртуальных миров являются микротранзакции, подписка на услуги, а также реклама и спонсорство. Выручка от микротранзакций вырастет с чуть более $1 млрд. в 2008 году до $17,3 млрд. в 2015, что составит около 86% от дохода, генерируемого сервисом виртуальных миров.

Аналитики агентства Strategy Analytics считают, что виртуальные миры уже преодолели основные препятствия: недостаточные пропускную способность Интернета и производительность компьютеров. Количество их участников, а также вовлеченных в бизнес крупных брендов ожидает дальнейший рост.