Компания BMW представила автономный концепт с «живой геометрией» Vision Next 100 в честь своего столетия

BMW Vision Next 100 (1)

Компания BMW представила оригинальный прототип, который получил название Vision Next 100. Концепт-кар, укомплектованный системой автономного управления, посвящен столетию со дня основания марки.

У прототипа есть два режима работы – Boost и Ease. В первом случае управление автомобилем передается водителю, а проекционный дисплей, занимающий всю площадь лобового стекла, показывает информацию о скорости и траектории прохождения поворотов. Помимо этого, при плохих погодных условиях и низкой видимости на экране появится информация о транспортных средствах, которые пересекают траекторию движения Vision Next 100.

Режим Ease предполагает использование автопилота. В данном случае кресла разворачиваются таким образом, чтобы водитель и передний пассажир сидели лицом друг к другу, а проекционный дисплей выводит ту информацию, которая нужна пассажирам, в том числе развлекательную. В BMW отметили, что, по их предположениям, в будущем в автомобилях не будут использоваться дополнительные дисплеи, даже несмотря на развитие гибких экранов, сделанных из органических светодиодов.

Концепт-кар также получил 800 активных элементов треугольной формы, которые расположены как на кузовных панелях автомобиля, так и на центральной консоли. Технология получила название Alive Geometry. Как отмечают в BMW, она позволяет «соединить аналоговые технологии с цифровыми». Подвижные элементы, могут, например, указать водителю направление следующего поворота или сообщить о необходимости перестроиться из-за встречного движения, дублируя данные с проекционного дисплея.

BMW Vision Next 100 также оснастили бортовой электроникой, которая может подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем. Помимо этого, машина может получать информацию от других участников движения во время автономного вождения, а также предупреждать пешеходов световыми сигналами о том, что они могут перейти дорогу.

Габаритная длина прототипа равна 4,9 метра, а высота – 1,37 метра. Таким образом, концепт-кар идентичен по длине BMW 5-Series, но на девять сантиметров ниже седана. Коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 составляет 0,18. При создании концепт-кара в BMW использовали возобновляемые или перерабатываемые материалы. Так, например, карбоновые детали автомобиля сделаны из углепластика, оставшегося от производства компонентов для других машин.

Глава BMW Гаральд Крюгер отметил, что Vision Next 100 – первый из четырех прототипов, объединенных одной тематикой. Остальные концепт-кары будут представлены мотоциклетным подразделением компании, а также марками Rolls-Royce и MINI.

Источник: Motor


  • Simon

    Всё симпатично, но зачем закрывать покрышки колпаками? У неё же клиренс сантиметра 4

    • TheMr32A

      Не боись, дальше музея BMW она врядли куда то поедет.

    • Anonimus

      Galaxy S6 Edg по крайней мере существует, а не тешит кого то в фантазиях!

    • Fletch

      Коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 составляет 0,18.

      • Simon

        Вау, круто. Машина позиционируется как городской транспорт, а не как болид формулы 1

        • Fletch

          Согласен, но это объясняет почему у нее закрыты колеса.

          • Simon

            Отнюдь. В городе есть бордюры, лежачие полицейские, неровности асфальта, подъёмы, спуски и т.п.

          • Fletch

            Вот тут также согласен, и для меня эти заслонки так же являются загадкой.
            Хотя наверное это так же можно объяснить, наверное BMW думает что в будущем не будет всего того что Вы перечислили, будет так как это было показано в фильме «Я робот».

  • Zetus

    пожалуй, самая интересная работа в мире — придумывать то, что никогда не будет реализовано

    • Krang

      все дитинство таким займався, малював у зошиті на уроках) чуваки пішли далі

  • Бендер.Сгибальщик.Родригес

    Тем временем владелец теслы был оштрафован властями Сингапура за превышение нормы по выбросам СО2

    • Fletch

      Интересная статья и очень спорная в плане кто же должен платить на забросы!?
      И самое главное почему Вы, если электроэнергию производит государство и самое главное как именно ее производить и каким способом решают они, а платите Вы!
      В общем спорный вопрос однако!

      • Myshko

        ну при спалюванні бензину теж саме виходить. Чому має платити водій? Нехай платить виробник бензину.
        Просто ця надбавка за підвищення СО2 має входити в ціну за електроенергію, і ніяких штрафів.

        • Fletch

          Тоже вариант.
          К тому же Я могу вообще дома заряжаться от своих солнечных панелей.

    • antidotcb

      кто-то из нефтегазомагнатов пролобировал такое. надеемся премьер-министр Сингапура быстро разберётся с ситуацией и отвесит люлей кому надо, чтобы больше не пороли чуши подобной.

      Ведь, если по «логике» властей Сингапура, то не только владелец #Tesla, но и любой, воткнувший электровилку в розетку, обязан платить этот налог. Какая разница на что пошла энергия?

      • Myshko

        Ну напевно так і є. Просто новина із заголовком «житель Сінгапура заплатив (і платить останні років 5 ) 2$ штрафу за використання фену» не набрала б стільки коментарів )))

    • Myshko

      скоро людей будуть штрафувати за «выброс СО2″….. і за надмірне споживання О2

    • Stiletto Lucky

      Ну там сам Маск впрягся за этого паренька….

    • Serg

      Вы сделали мой день! :))

  • Elder

    Блин, уже читаю: «BMW представила АТОМНЫЙ концепт…», чего? Не может быть! Вот что Follaut животворящий с мозгами делает :). По сабжу, а колёса чего закрыты, только ради дизайна? Вообще, конечно, это автомобиль для съёмок в фантастическом фильме, в «Я — робот» использовали отдалённо похожий концепт с закрытыми колёсами, только от Audi. Дальше этого фильма машинка так и не поехала.

    • Myshko

      з такими колесами навіть «за поребрик» не заїдеш((
      Кермо теж не досить функціональне ІМХО, при довготривалій поїздці руки втомляться.

  • ITC-2345

    салон какойто стремный

  • Підпільний Кіндрат

    Тут повеселей видос:
    https://youtu.be/M70QJCSuilo

    • Elder

      А в конце вся бригада создателей что-ли вышла на сцену? Типа: «Строили мы строили и наконец построили!!! Вот это…»

  • DanMus

    спереди на поросенка похожа.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Собственно, это как если бы люди из века эдак 18 рассуждали о том, какими технологичными могут быть их повозки в будущем. 🙂

  • Farrneel

    BMW вполне могли бы себе позволить выпустить серийный (можно даже мелко-) в честь такого юбилея, но они решили сделать лишь концепт, который, в общем то, даже «Вау-эффекта» не вызывает. Просто показали своё виденье будущего в виде одной модельки и дальше это никуда не пойдёт. Через два дня забудут все.