Компания Volvo призывает участников автомобильной отрасли создать единую стандартную систему для зарядки электромобилей

Компания Volvo призывает участников автомобильной отрасли стандартизировать системы для зарядки электромобилей в рамках консорциума Charging Interface Initiative, который был учрежден с целью формирования комбинированной системы зарядки CCS (Combined Charging System). Эта система должна применяться в качестве стандарта для зарядки автомобилей, использующих электротягу, сообщает издание «Автоцентр».

Volvo Cars является одним из лидеров рынка среди поставщиков гибридных автомобилей с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Более того, компания будет предлагать гибридные версии для каждой своей новой модели по мере реализации программы полного обновления модельного ряда. К 2019 году компания представит полностью электрический автомобиль, созданный на модульной архитектуре SPA.

Чтобы поддержать возрастающую популярность электромобилей и позволить клиентам в полной мере использовать технологии электрификации, д-р Мертенс считает, что необходима простая, стандартизированная инфраструктура, которая сможет обеспечивать быструю зарядку аккумуляторов электромобилей в любой части мира.

Комбинированная система зарядки обеспечит обычную и быструю зарядку, значительно повысив практичность и удобство использования электромобилей, что особенно актуально в городской среде, оптимально подходящей для эксплуатации электромобилей. Эта система сочетает однофазную и трехфазную зарядку, используя переменный ток при максимуме в 43 кВт, а также зарядку постоянным током: максимум 200 кВт и до 350 кВт в будущем. Все эти методы зарядки реализованы в рамках единой системы.

Консорциум Charging Interface Initiative в настоящее время разрабатывает требования для формирования стандартов систем зарядки и их сертификации, которые будут использоваться автопроизводителями по всему миру.

Источник: «Автоцентр»


  • citizen

    давно пора. насколько проще стало, когда все телефоны на один стандарт перешли (огрызочных уникумов в рассчет не берем)

  • dobrodum

    Разумный призыв.

    • Serg

      Таких призывов на рубль пятаков каждый год. Только никто что-то не торопится…

      • Chief Wiggum

        А к нам это можно вообще не примерять, гиблый номер)

  • Змей Горыныч

    usb type-c

    • Andreikiv Roman

      Випередили)

    • Simon

      и функцию быстрой зарядки

    • Serg

      Представляю размер штекера и толщину кабеля… 🙁

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Чашку кофе тому сударю, который подтокнул Volvo на это.

  • Pavel_UA

    Всі побутові електроприлади світу повинні мати єдиний стандарт кабелю живлення (ел. авто, гаджети, побутова техніка, тощо).

  • Oleksandr

    о створюємо універсальний стандарт, що замінить n не універсальних стандартів
    і отримуємо
    n+1 неуніверсальних стандартів

    • Sanyou

      Это со всеми стандартами так )

  • Misha Baranov

    А Apple в своих электрокарах сделает так, чтобы эти зарядные устройства не подходили к ним.

    • Sasha_kera

      И зарядка будет стоить в 2 раза дороже и 2 раза медленней 😉

      • Serg

        В 2 раза дороже авто. :))

    • Leonid Marchenko

      Вы ни черта не смыслите, там будут специальные Яэлектроны засыпать)

      • ihorila Z

        Надкушенные электроны.

  • OK

    =)

  • Alexandr

    Сразу 200 кВт , а Volvo не мелочится. Сходу почти вдвое выше тесловских суперчарджеров.

  • Olelia

    Есть зарядка к машине? 🙂

    Заряжаєм все черзе USB-ку ))))

  • Ionics

    Подгоняйте ваши стандарты под стандарт Volvo, чтобы наши машины смогли заправлятся на ваших станциях. Хитрые какие.

  • Правильные мысли

  • Elder

    Вах, какой шикарный Volvo на фото.

    • Kaiyen

      Кажется, S90. Он даже красивее чем новый XC90 ♥_♥

      • Elder

        Зашёл на их сайт, там ещё 3 концепта бомбезных, купе и кроссовер вообще огонь. Удивили Volvo, раньше как-то не обращал внимания на эту компанию, новых дизайнеров что-ли наняли 🙂

        • Kaiyen

          Это в данный момент все, что хоть как-то осталось от шведского автопрома. После ухода SAAB, теперь Volvo мои любимые машины, и очень радует, что они наконец-то стали очень красивыми с момента появления V40. А то создатели ремня безопасности, все-таки. Правда, вон SAAB изобрели подушку безопасности в автомобиле и катапульту в самолетах, только, видимо, как и Volvo, ни с кого за это не брали денег.
          Главное — чтобы не получилось, как с Lenovo и Motorola. А то будет потом Geely XC90, не дай бог

          • Elder

            Ещё есть Koenigsegg! Понятно, что это не совсем автопром, скорее «автомобили-мечты», но всё же, один из основных конкурентов Bugatti.

          • Kaiyen

            О, я не знал, что они шведы

  • serglukyan

    Такі заклики були неодноразово — з результатом, близьким до нульового. Тут має сказати своє слово держава, точніше, держави.

    • Fletch

      Хм..а причем они тут? Плюс некоторые государства кормятся ископаемыми, думаю они вообще будут тормозить этот процесс.
      Я эту ситуацию сравниваю с зарядками на телефон и юсб разъемами.

      • Yuriy Pylypenko

        Зачем ископаемому государству тормозить?
        Если взять угольное государство типа Испании, Украины — то все угольные магнаты заинтересованы больше добывать и больше сжигать угля, а для этого им нужен рынок сбыта электрики.
        У Ахметова жёсткий дефицит желающих купить электрику, поэтому половина его электростанций стоят, а объемы добычи и сжигания угля в 2 раза ниже, чем хотел бы Ахметов.

        Что касается нефтедобывающих государств — то они тоже заинтересованы в электроэнергии и экологии. Сауды имеют невероятные планы по строительству электростанций, снижения внутренного потребления нефти с целью увеличения её экспорта.