Новости Новости 29.05.2009 в 10:40 comment

Компания НР объявила о результатах программы по борьбе с контрафактной продукцией

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

HP активно ведет борьбу с контрафактной продукцией, сотрудничая с правоохранительными органами по всему миру. С декабря 2006 года (по состоянию на 31 декабря 2008 года) в регионе EMEA действия компании НР способствовали:

  • конфискации 3,5 миллионов произведенных поддельных единиц продукции и компонентов, предназначенных для нелегального повторного использования.
  • инициации 470 расследований и около 250 рейдов.
  • появлению почти 900 нормативных актов по подозрительным продуктам.

По всему миру в 2005-2008 годах НР провела 4620 расследований в 55 странах, результатом которых стали 3528 силовых акций (рейдов и конфискаций правоохранительными органами). Было изъято контрафактных расходных материалов НР на более чем 795 миллионов долларов США (Расследования и действия были предприняты на всех континентах, за исключением Антарктики).

За 2008 год с участием HP было совершено три рейда в России, по одному в Хорватии, Польше и Украине, в ходе которых выявлено и изъято около 6600 единиц готовых поддельных расходных материалов, а также 31600 компонентов для их создания.

В Украине за 2008 год благодаря антиконтрафактной программе HP было обнаружено 4995 подделок, проведено 24 расследования и проверено 39 дилеров, один из которых был уличен в продаже контрафактной продукции. 

Контрафакция – это несанкционированное применение или использование торговой марки на товарах, которые не являются оригинальными или не были выпущены под лицензией владельца бренда. Поддельные товары имитируют оригинальный продукт и, в основном, присутствует четкое намерение ввести покупателей в заблуждение, что они покупают оригинальный товар.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: