Кто же этот покупатель лицензионного софта?

Как известно, самый простой способ узнать что хочет клиент — это просто спросить его об этом. По уже сложившейся "маркетинговой традиции" мы каждый год опрашиваем клиентов "про это", и результаты опросов выкладываем на всеобщее обозрение, например, здесь

Естественно, собрать всю полученную информацию в рамках одной статьи практически невозможно, поэтому часто возникают вопросы, которые задают, например, во время доклада в рамках конференции "Интернет-маркетинг в Украине".

Но так как не все те, кого потенциально может заинтересовать эта информация ходят на конференции (конкретные или вообще), поэтому готова ответить на вопросы в комментариях к этому посту. Естественно, по мере сил и возможности.

Для справок: результаты опросов двух предыдущих лет — 2008 и 2007, открытый рейтинг программных продуктов.