Last.fm прекращает бесплатную трансляцию на мобильные устройства

Начиная с 15 февраля Last.fm сделает свой сервис в мобильных приложениях, а также на домашних устройствах, полностью платным. Таким образом у мобильных пользователей пропадет возможность прослушивания музыки с рекламными вставками. Впрочем такая модель использования сервиса не исчезнет полностью. На самом веб-сайте last.fm в США, Великобритании и Германии, а также в Xbox Live и Windows Mobile 7 в США и Великобритании, сервис по-прежнему будет доступен бесплатно, но с рекламой.

Last.fm прекращает бесплатную трансляцию на мобильные устройства

Более подробно с новыми условиями можно ознакомиться здесь. В некоторых случаях пользователи специфических устройств (например продукции Sonos) могут использовать сервис бесплатно еще некоторое время, однако потом им тоже необходимо будет перейти на ежемесячную подписку. Для всех перечисленных устройств доступны бесплатные пробные периоды.

Премиум-пользователи за $3 / €3 / £3 в месяц смогут получать аудио-поток без прерываний на рекламу, не будут видеть рекламные баннеры при посещении сайта, и получат некоторые расширенные возможности во время просмотра статистики.

Стоит отметить, что конкурирующий сервис Spotify использует аналогичную схему получения прибыли. Через специальную десктопную утилиту музыку можно слушать бесплатно, а вот для доступа через мобильные устройства придется заплатить €10 в месяц.