Lenovo представила обновленный дизайн логотипа

Lenovo_new

Не так давно Lenovo провела в Пекине мероприятие Tech World, на котором, помимо оригинальных концептов «умных» часов с двумя экранами Magic View и смартфона с поворотным лазерным проектором Smart Cast, представила новый логотип, «ставший кульминацией в многолетней трансформации бизнеса компании».

По словам Lenovo, логотип стал более персональным, привлекательным, он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений.

Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York). Говоря о внешнем виде нового лого можно отметить, что к ранее присутствующим черному, красному и серому цветам компании были добавлены синий, зеленый, оранжевый и розовый.

«Новая идентификация и восприятие бренда строится на вере в то, что жизнь вознаграждает тех, кто никогда не стоять на месте — Never stand still. И эту веру искренне разделяют наши партнеры и ключевые клиенты», — рассказывает Виктория Константинова, руководитель отдела маркетинга украинского представительства Lenovo.