Одними из наиболее популярных моделей ноутбуков в 2010 году стали тонкие устройства с 13,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Несколько лет назад такие лэптопы входили в сегмент имиджевых и очень дорогих устройств, но теперь цена на них значительно снизилась и разработчики предлагают все больше привлекательных продуктов. Например, Toshiba представила аппарат с поддержкой WiMAX Portégé R700, ASUS готовит тонкий ноутбук U36 в корпусе из магниевого сплава, а Apple обновила линейку MacBook Air, предложив помимо 13,3-дюймовой модели еще и 11,6-дюймовую. Компания Lenovo тоже решила серьезно расширить ассортимент таких устройств в 2011 году, сообщает DigiTimes.
Активно стали приобретать тонкие 13,3-дюймовые ноутбуки не только на западном рынке, но и на Азиатско-тихоокеанском тоже, а он является для Lenovo основным. Спрос стал настолько велик, что компания решила серьезно пересмотреть стратегию поставок портативных компьютеров в 2011 году. В частности, она планирует серьезно расширить ассортимент такой продукции и довести в следующем году объем поставок тонких 13,3-дюймовых ноутбуков до 30% от общего количества производимых ею портативных ПК. Стоит отметить, что из-за повышенного спроса к устройствам такого рода, держится относительно высокая цена на некоторые компоненты для них. В частности, 13,3-дюймовая ЖК-панель со светодиодной подсветкой стоит в среднем $46-50. Для сравнения, аналогичные по характеристикам 14- и 15,6-дюймовые ЖК-панели стоят $39-44 и $40-45 соответственно.
Напомним, что в 2011 году Lenovo также планирует выпустить свой первый Android-смартфон LePhone и необычный гибридный планшет.