LG запускает глобальный сервис удаленного обслуживания смартфонов Optimus

LG запускает глобальный сервис удаленного обслуживания смартфонов OptimusКомпания LG объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов теперь будет доступна для пользователей по всему миру. Первыми, кто смог оценить работу этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее.

Теперь же анонсирован глобальный запуск данной службы. Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению Remote Call пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая сервисный центр. После регистрации, сотрудники службы LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона (электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям) без согласия на это самих пользователей. Кроме того, используя интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное соответствующее приложение FOTA, пользователи смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Клиент получит возможность загружать обновления на свой смартфон без необходимости подключения к ПК или посещения сервисного центра. Доступ к службе может осуществляться через сети 3G или Wi-Fi.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.