LG запустила собственный магазин мобильных приложений

Следуя стопами конкурентов в лице Apple, Microsoft, Sony Ericsson и Samsung, корейская компания LG запустила собственный магазин мобильного контента — LG Application Store. Изначально он будет предлагать лишь мобильные предложения и ориентирован на азиатский рынок. Со временем возможно расширение функциональности сервиса и его выход на мировую арену.

В момент запуска LG Application Store будет содержать 1400 программ для мобильных телефонов, 100 из которых бесплатны. Несмотря на текущее ориентирование на азиатский рынок, многие включенные в магазин приложений продукты поддерживают несколько языков. Всего в LG Application Store можно найти контент на 15 языках.

Вначале запуск сервиса состоится в Сингапуре, Малайзии и Австралии. До конца года он достигнет Европы и Южной Америки. К тому моменту ассортимент магазина превысит 2000 приложений, сообщил представитель LG журналистам информационного агентства Reuters.