Новости Новости 22.06.2017 в 11:59 comment

«Мертвые души из Лайф»: lifecell пожаловался в НКРСИ на проблемы с приемом своих SMS сетью Киевстар, та в свою очередь назвала их «нежелательными массовыми рассылками»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Оператор мобильной связи lifecell проинформировал своих абонентов о проблеме сети «Киевстар» с приемом SMS-сообщений, успешно отправленных с сети lifecell.

На соответствующий запрос технические специалисты «Киевстара» ответили, что «…в сети «Киевстар» незапланированно частично приостановлено предоставление услуг приема текстовых сообщений». В связи с этим, наблюдается проблема с получением текстовых сообщений, отправленных абонентами lifecell абонентам, которые обслуживаются в сети «Киевстар».

«Учитывая неоднократные технические проблемы сети оператора «Киевстар» с приемом коротких SMS-сообщений, которые, к сожалению, имели место в последнее время, компания lifecell просит своих абонентов в ситуациях, требующих срочной связи с абонентами Киевстар при помощи SMS, пользоваться альтернативными сервисами lifecell: доступными голосовыми сервисами, мессенджером BiP.» — отметили в lifecell.

Также в компании lifecell отметили, что их оборудование работает в штатном режиме, проблем с отправкой и приемом SMS-сообщений на сети и с сетей других операторов не наблюдается.

Обновление №1:

В свою очередь компания «Киевстар» заявила, что осуществляет обмен SMS со всеми телеком-сетями в штатном режиме, а SMS-рассылки из сети lifecell были идентифицированы IT-системами Киевстар как спам, потому и были заблокированы.

Power Skills For Tech.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

«Массовые нежелательные SMS-рассылки , которые осуществляются из сети lifecell, были идентифицированы IT-системами Киевстар как спам, что и вызвало сложности с доставкой таких сообщений», — заявила пресс-служба оператора.

По данным Киевстара, на данный момент обмен SMS-сообщениями со всеми операторами мобильной связи осуществляется в штатном режиме.

Обновление №2:

Оператор мобильной связи lifecell проинформировал на своем сайте, что в связи с неоднократными техническими проблемами сети оператора «Киевстар» с приемом коротких SMS-сообщений от абонентов сети lifecell, компания lifecell направила обращение к председателю НКРСИ Животовскому о нарушении требований законодательства о телекоммуникациях со стороны АО «Киевстар», чтобы проанализировать ситуацию и предотвратить ее повторение в будущем.

«К сожалению, из-за проблем в сети «Киевстар», более суток SMS от наших абонентов, которые они успешно отправляли абонентам «Киевстар», не получались их адресатами. Мне неприятно видеть, что такой большой по доле рынка и прибыли мобильный оператор не в состоянии обеспечить стабильную работу своей сети, тем более прием коротких текстовых сообщений, который является базовой мобильной услугой.

Учитывая неоднократные технические отключения, мы обратились к НКРС с просьбой рассмотреть проблему и найти решение, чтобы предотвратить ее повторение. Мы даже готовы предоставить АО «Киевстар» техническую помощь в случае необходимости» — прокомментировал Исмет Языджи, главный исполнительный директор lifecell.

Power Skills For Tech.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

В последний раз отключение длилось более суток, при этом оборудование lifecell работало в штатном режиме, проблем с отправкой и приемом SMS-сообщений на сети и из сетей других операторов не наблюдалось.

Обновление №3:

Глава мобильного оператора «Киевстар» Петр Чернышов отреагировал на ситуацию в личном facebook, озаглавив запись «Мертвые души из Лайф»:

«Исмет Языджы, похоже, не дают покоя лавры Гоголя (думаю, он перед приездом на работу в Украину прочитал классика!) – кажется, он решил создать собственную версию «Мертвых душ». Лайфселл отправляет нашим абонентам десятки тысяч SMS в день с номеров, которые никому не принадлежат – с так называемых «мертвых душ». Эти номера еще не закреплены за клиентом – вам приходят SMS от никого. Считаю, что Лайф открыл суперспам – не просто сообщение, которое клиент не просил, а ещё и с ничейных номеров. Короче – Чичикова в студию!

Исмет, это новый способ получить бонус, которому учат на Северном Кипре? Как по мне, «спамить» абонентов – это не вариант. Я понимаю, отчаяние захлестывает – потеря 1,5 млн абонентов за последний год – не шутка. Но нашим абонентам не нравятся ваши SMS – люди жалуются. Я готов защищать наших клиентов от ваших назойливых атак. А остальные участники телеком-рынка как на это смотрят?» — отметил Петр Чернышов.

Источник: lifecell

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: