Mail.ru открывает первое зарубежное представительство – в Украине

Выбор Украины, как места первого зарубежного представительства компании, не случаен. Согласно исследованию Gemius Ukraine, уровень проникновения Интернета в нашей стране вырос с апреля 2007 г. почти в два раза – с 8,9% до 16% на данный момент. А рынок интернет-рекламы в 2008 г., по оценкам экспертов, составит 20 млн долл.

Еще одной причиной выхода на украинский рынок, стал тот факт, что посетители из нашей страны – вторая по численности аудитория портала после российской и составляет 9% от всех пользователей или 1,2 млн человек в день.

Главной задачей представительства будет продвижение услуг компании на рынке медийной интернет-рекламы, для чего украинским рекламодателям будут предложены специальные тарифы. В планах компании на следующий год – занять 10-15% на нем, а через несколько лет – увеличить свою долю до 25%.

Украинский офис также займется локализацией сервисов Mail.ru. Изменениям подвергнутся те из них, которые имеют привязку к месту жительства пользователей, такие как Афиша, новости, телепрограмма, прогноз погоды и др. Необходимость перевода контента портала на украинский язык пока в процессе обсуждения.