Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины

Проект Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать интернет ресурс, чтобы заинтересовать рекламодателя.

Основные цели, которые преследует рекламодатель, размещая рекламу в интернете, на сегодняшний день, полностью повторяют цели традиционной рекламы — продвижение бренда (45%), вывод нового продукта на рынок (21%) и повышение лояльности (14%):

Ровно половина потенциальных рекламодателей, готовы размещать свою рекламу на сайтах, чья посещаемость составляет не менее 3 тыс. посетителей в день:

Если говорить о предпочтениях рекламодателей в относительно содержания, то все ресурсы имеют практически одинаковые шансы:

Но при этом, большинство (52%) рекламодателей считают наиболее эффективным видом интернет-рекламы контекст, далее идут баннеры (20%) и, как не странно, direct mail (19%)

Подводя итоги, идеальной, с точки зрения рекламодателя, является контекстная реклама на поисковом портале с посещаемостью не меньше 3 тыс. посетителей в день.

Данные приведены на основе телефонных интервью и анкетирования руководителей и сотрудников рекламных агентств, маркетинг менеджеров украинских компаний и интернет-проектов.