Новости Новости 07.05.2010 в 13:51 comment

McDonald’s будет использовать информацию о местонахождении пользователя, доступную на Facebook

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Facebook готовится к запуску системы обновления статусов пользователей, благодаря которой на сайте будет размещаться информация о текущем местоположении пользователя. Этой возможностью смогут воспользоваться некоторые маркетологи, среди которых названы работники McDonald’s. Приложение, которое в McDonald’s разрабатывают для Facebook, позволит пользователям проверять близлежащие закусочные компании и проверять наличие заказов, включая специальные предложения. Предполагается, что новая возможность будет готова уже в этом месяце, причем в самое ближайшее время.

Новый сервис Facebook представляет угрозу для таких небольших проектов, как Foursquare, Gowalla и MyTown, которые также предлагают услуги, завязанные на определении текущего местоположения человека, но в отличие от Facebook они не могут похвастаться более чем 400 млн пользователей. Маркетологи PepsiCo, Starbucks, Bravo и MTV уже экспериментировали c Foursquare.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: