McDonald’s будет использовать информацию о местонахождении пользователя, доступную на Facebook

Facebook готовится к запуску системы обновления статусов пользователей, благодаря которой на сайте будет размещаться информация о текущем местоположении пользователя. Этой возможностью смогут воспользоваться некоторые маркетологи, среди которых названы работники McDonald’s. Приложение, которое в McDonald’s разрабатывают для Facebook, позволит пользователям проверять близлежащие закусочные компании и проверять наличие заказов, включая специальные предложения. Предполагается, что новая возможность будет готова уже в этом месяце, причем в самое ближайшее время.

Новый сервис Facebook представляет угрозу для таких небольших проектов, как Foursquare, Gowalla и MyTown, которые также предлагают услуги, завязанные на определении текущего местоположения человека, но в отличие от Facebook они не могут похвастаться более чем 400 млн пользователей. Маркетологи PepsiCo, Starbucks, Bravo и MTV уже экспериментировали c Foursquare.