Новости Новости 16.09.2016 в 14:01 comment

Microsoft снова демонстрирует, насколько ее браузер Edge превосходит по энергоэффективности Chrome, Opera и Firefox

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Компания Microsoft решила продемонстрировать, насколько она продвинулась в вопросе энергоэффективности браузера Edge за последний год, в очередной раз заявив о превосходстве своего продукта над конкурирующими решениями. Интересно, что программный гигант опубликовал свое исследование спустя несколько дней после того, как Google рассказала о существенном улучшении энергоэффективности Chrome. Теперь, как показывает исторический опыт, можно ждать аналогичного исследования от Opera.

https://www.youtube.com/watch?v=sHeAa4fzVNQ

В общем и целом, Microsoft заявляет, что внесенные ею в рамках обновления Windows 10 Anniversary Update улучшения в браузер Edge делают его значительно экономнее в плане энергопотребления. Так, к примеру, при воспроизведении потокового видео с Netflix, согласно внутренним тестам Microsoft, можно гарантировано получить 45-процентный прирост автономности, если использовать для этой задачи браузер Edge, а не Chrome. Если сравнивать с Firefox, то преимущество Edge еще больше – 69%. При обычном просмотре веб-страниц мобильный ПК с браузером Edge в среднем работает от одного заряда на 24 – 43% дольше, чем с другими браузерами (читай – Firefox, Chrome и Opera).

https://www.youtube.com/watch?v=pEy-qejAbbg

По словам Microsoft, достичь 12-процентного улучшения энергоэффективности по сравнению со старой версией Edge удалось благодаря улучшениям как в самом браузере, так и в ОС Windows 10. При других сценариях разрыв между Chrome и Edge существенно меньше. К примеру, в тесте Vimeo браузер Chrome проигрывает Edge всего 11%. Впрочем, на практике (в реальных приложениях) Edge ощутимо превосходит по показателю среднего энергопотребления и Firefox и Chrome и Opera (график ниже).

fig-2-efficiency

 

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Microsoft называет полученные результаты «объективными и прозрачными», хотя для проведения тестов программный гигант использовал собственные гибридные ноутбуки Surface Book, а не устройства сторонних производителей. Хотя энергопотребление, безусловно, является важным параметром, но это далеко не все – многие пользователи Google, в числе прочего, предпочитают Chrome за его огромную и развитую экосистему приложений.

Так или иначе, доля Edge на рынке настольных браузеров последние несколько месяце остается неизменной (по итогам августа было 4,2%), так что Microsoft, пожалуй, стоит задуматься об изменении тактики.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: