Microsoft сосредоточит внимание на облачных продуктах и услугах

Microsoft сосредоточит внимание на облачных продуктах и услугах

В рамках проведения конференции Windows Partner Conference корпорация Microsoft более детально рассказала о своих планах сделать ставку на облачные продукты и услуги. Отмечается, что рынок компьютерной техники составляет около 300 млн в год. И более 90% этого рынка контролирует Microsoft. Однако на общем рынке электронных устройств (включая компьютеры, ноутбуки, гибридные решения, планшеты, смартфоны) на долю Microsoft приходится лишь 14%. Это означает, что компания упускает возможность продавать свои облачные решения большему количеству пользователей, особенно на конкурирующих платформах.

Microsoft сосредоточит внимание на облачных продуктах и услугах

Предыдущий акцент компании на устройствах и услугах был пересмотрен. Во время выступлений на конференции отдельно говорилось о конечных устройствах (Surface Pro 3, Windows Phone, планшетах OEM партнеров) и облачных программных продуктах (Office 365, средствах CRM, Sharepoint, Azure). Причем, именно на облачные решения делается основной упор. По словам главного операционного директора Microsoft Кевина Тернера (Kevin Turner), только Sharepoint сейчас представляет собой бизнес объемом $2 млрд. В то же время Office 365 является наиболее быстро растущим коммерческим продуктом за всю историю компании. Вместе с тем, на протяжении фискального 2014 года было привлечено около 42 тыс новых пользователей к сервису Azure. Сейчас ежедневно к нему присоединяется около 1 тыс новых пользователей.

Microsoft сосредоточит внимание на облачных продуктах и услугах

Отдельно упоминался факт изменения размера лицензионных отчислений с Windows-устройств, обладающих диагональю дисплея менее 9 дюймов. Такой шаг подтолкнул OEM-партнеров к созданию различных доступных решений. Благодаря появлению большого количества недорогих устройств с ОС Windows корпорация Microsoft планирует увеличить свою рыночную долю.

Вместе с тем, Microsoft намерена продвигать свои облачные сервисы на всех существующих платформах. В компании считают, что продавая сервисы, можно заработать больше денег, чем в результате продажи конечных устройств. Хотя от продажи устройств в компании не планируют отказываться.

Источник: Techcrunch