Новости Новости 25.07.2008 в 13:45 comment

Microsoft больше не верит в Yahoo!, заключая сделку с Facebook

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Корпорация Microsoft заключила с социальной сетью Facebook договор на предоставление услуг поиска и рекламы. Таким образом, поисковый движок Facebook будет интегрирован с Microsoft Live Search, и редмондский гигант получит возможность предоставлять точечную контекстную рекламу всем пользователям социальной сети, которую только в мае 2008 года посетило 123.9 млн. уникальных пользователей.

Microsoft больше не верит в Yahoo!, заключая сделку с Facebook

Напомним, что в октябре 2007 года Microsoft уже предпринимала первые шаги по внедрению собственной контекстной рекламы в Facebook. Тогда корпорация приобрела 1,6% акций сети за огромную сумму в $240 млн, получив экслюзивное право на рекламу для пользователей, заходящих в Facebook из стран за пределами США.

В то же время вероятность сделки Microsoft с Yahoo!, по словам финансового директора Кристофера Лидделла (Christoрher Liddell), становится все более ничтожной, поскольку категорический отказ руководства Yahoo! от сотрудничества резко снизил ценность этой компании для Microsoft.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: