Microsoft больше не верит в Yahoo!, заключая сделку с Facebook

Корпорация Microsoft заключила с социальной сетью Facebook договор на предоставление услуг поиска и рекламы. Таким образом, поисковый движок Facebook будет интегрирован с Microsoft Live Search, и редмондский гигант получит возможность предоставлять точечную контекстную рекламу всем пользователям социальной сети, которую только в мае 2008 года посетило 123.9 млн. уникальных пользователей.

Напомним, что в октябре 2007 года Microsoft уже предпринимала первые шаги по внедрению собственной контекстной рекламы в Facebook. Тогда корпорация приобрела 1,6% акций сети за огромную сумму в $240 млн, получив экслюзивное право на рекламу для пользователей, заходящих в Facebook из стран за пределами США.

В то же время вероятность сделки Microsoft с Yahoo!, по словам финансового директора Кристофера Лидделла (Christoрher Liddell), становится все более ничтожной, поскольку категорический отказ руководства Yahoo! от сотрудничества резко снизил ценность этой компании для Microsoft.