Microsoft готовит версию контроллера Kinect для Windows

Недавно Microsoft официально объявила о том, что массовая экспансия Kinect на Windows стартует в начале 2012 года, но тогда речь шла об SDK, коммерческих проектах, новых приложениях и рекламном продвижении. Спустя несколько недель компания рассказала об инициативе Kinect Accelerator, в рамках которой будут запущены десять стартапов и лучшие из них спустя три месяца станут полноценными коммерческими проектами. Теперь же Microsoft немного приоткрыла завесу тайны над аппаратным обеспечением Kinect для Windows.

Microsoft аппаратная часть Kinect для Windows появится в начале 2012 года

Согласно официальным данным, Kinect для Windows будет немного отличаться от консольного оригинала аппаратно. Используя Kinect SDK, разработчики смогут воспользоваться расширенными возможностями этого контроллера для Windows, который появится в начале 2012 года. Microsoft не акцентирует внимания на начинке, но сообщает о том, что USB-кабель будет короче, а штекер компактнее, чтобы не мешать подключению другой USB-периферии. Не самое интересное нововведение, чего не скажешь о возможности четко распознавать объекты на расстоянии от 50 см до устройства, и даже при 40 см до Kinect сможет работать, но качество распознавания несколько снизится. Это большой шаг вперед в сравнении с консольным контроллером. В Microsoft такой режим работы называют Near Mode («Ближний Режим») и он будет полезен для массы разного рода приложений. Как отмечает компания в своем блоге, Near Mode — это одна из наиболее востребованных разработчиками функций.

Помимо нового устройства, Microsoft также готовит коммерческую лицензию Kinect, которая даст разработчикам возможность продавать коммерческие приложение, построенные на базе Kinect SDK для Windows.