Microsoft и Yahoo! объявили о создании альянса

Yahoo! и Microsoft анонсировали соглашение о сотрудничестве, которое сделает поисковую платформу редмондской компании базовой для Yahoo! В свою очередь, на последнюю будут возложены эксклюзивные функции взаимодействия с провайдерами рекламы в результатах поиска.Самостоятельное размещение рекламы клиентами обеих компаний будет осуществляться посредством Microsoft AdCenter, и цены на рекламу по-прежнему будет определять автоматический аукционный процесс этого сервиса.

По условиям договора, заключенного сроком на 10 лет, Microsoft получает лицензию на внедрение поисковых технологий Yahoo! в свои существующие платформы веб-поиска. Bing становится эксклюзивным средством алгоритмического и платного поиска для сайтов Yahoo!.

CEO Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) отметил, что сделка обеспечит поисковому механизму Bing масштаб, необходимый для эффективной конкуренции, привлечет новых пользователей и рекламодателей, что, в свою очередь, позволит увеличить релевантность рекламы и результатов поиска.

Завершение формальностей, связанных с необходимостью ратификации сделки соответствующими государственными организациями, ожидается в начале 2010 г. Подробнее о преимуществах альянса для потребителей, рекламодателей и издателей можно узнать на сайте http://www.choicevalueinnovation.com.