Новости Новости 14.11.2008 в 08:55 comment

Microsoft Live Search Cashback завоевывает популярность у рекламодателей и пользователей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

По данным Microsoft, с момента запуска в мае Live Search Cashback, системы вертикального поиска, в которой при покупке рекламируемого товара или сервиса пользователям предоставляется скидка, зафиксирован рост числа предложений в системе, коммерческих поисковых запросов, а также коэффициента возврата инвестиций рекламодателей.

На сегодняшний день в программе принимают участие 20 из 50-ти ведущих онлайновых розничных площадок США и 140 из 500 крупнейших интернет-магазинов в мире, в том числе AT&T, Drugstore.com, FTD, Gap, Kmart, RedEnvelope и Saks Fifth Avenue. Предложение продукции в Live Search Cashback выросло на 30%, ежемесячно системой пользуются в среднем 4,5 млн пользователей, при этом число коммерческих поисковых запросов превышает 68 млн.

Согласно исследованиям компании comScore, во II квартале 2008 г. на Microsoft Live Search ссылались почти 12% коммерческих онлайновых транзакций в США и около 13% – в ключевых категориях розничных продаж, в том числе комплектующих для ПК, видео и аудиодисков, товаров для дома и пр.

Microsoft также анонсировала соглашения с провайдерами услуг электронной торговли Miva Merchant, Early Impact и 3DCart, согласно которому все точки розничных продаж, использующие их сервисы, присоединятся к программе Live Search Cashback. Для этого каждая из компаний обеспечит своих клиентов (преимущественно небольшие торговые площадки) необходимым инструментарием.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: