Microsoft Live Search Cashback завоевывает популярность у рекламодателей и пользователей

По данным Microsoft, с момента запуска в мае Live Search Cashback, системы вертикального поиска, в которой при покупке рекламируемого товара или сервиса пользователям предоставляется скидка, зафиксирован рост числа предложений в системе, коммерческих поисковых запросов, а также коэффициента возврата инвестиций рекламодателей.

На сегодняшний день в программе принимают участие 20 из 50-ти ведущих онлайновых розничных площадок США и 140 из 500 крупнейших интернет-магазинов в мире, в том числе AT&T, Drugstore.com, FTD, Gap, Kmart, RedEnvelope и Saks Fifth Avenue. Предложение продукции в Live Search Cashback выросло на 30%, ежемесячно системой пользуются в среднем 4,5 млн пользователей, при этом число коммерческих поисковых запросов превышает 68 млн.

Согласно исследованиям компании comScore, во II квартале 2008 г. на Microsoft Live Search ссылались почти 12% коммерческих онлайновых транзакций в США и около 13% – в ключевых категориях розничных продаж, в том числе комплектующих для ПК, видео и аудиодисков, товаров для дома и пр.

Microsoft также анонсировала соглашения с провайдерами услуг электронной торговли Miva Merchant, Early Impact и 3DCart, согласно которому все точки розничных продаж, использующие их сервисы, присоединятся к программе Live Search Cashback. Для этого каждая из компаний обеспечит своих клиентов (преимущественно небольшие торговые площадки) необходимым инструментарием.