Microsoft представила в Украине Office 2010 вместе с исследованием продуктивности офисных сотрудников

Только треть офисных сотрудников в Украине удовлетворены своей продуктивностью на рабочем месте, согласно исследованию компании InMind, проведенному по заказу «Майкрософт Украина». Две трети участников опроса отметили, что за последние год-два нагрузка в офисе выросла, а примерно половина – работает сверхурочно.

Самыми проблемными моментами участники исследования признали планирование и совместную работу. Оказалось, что большинство украинских офисных сотрудников и руководителей недостаточно хорошо ориентируются в возможностях популярных офисных программ. Как показало исследование, все большему количеству украинцев приходится работать вне офиса: более 60% сотрудников периодически работают дома, а 25% специалистов и 43% руководителей работают мобильно, вне дома или офиса.

В исследовании принимали участие специалисты украинских офисов и руководители среднего звена. «Обе категории участников опроса ожидают от ИТ повышения продуктивности, однако при этом в компаниях нет жестких требований к уровню владения компьютером, что усложняет внедрение эффективных ИТ-инструментов, – отметила Юлия Масиенко, заместитель директора компании InMind. – И руководители, и подчиненные отмечают в последнее время увеличение рабочей нагрузки и хотели бы повысить продуктивность в работе с документами и улучшить тайм-менеджмент. Эффективное использование специальных ИТ-инструментов помогло бы справиться с этой проблемой». Для 52% руководителей управление загрузкой отдела является важным приоритетом, а 64% уверены, что ИТ-инструменты помогут им повысить продуктивность работы команды.

По результатам исследования, внутренние и внешние коммуникации, а также планирование и управление временем – ключевые сферы, в которых украинские офисные работники хотели бы повысить продуктивность. При этом инструменты планирования и календари являются наименее востребованными среди офисных сотрудников, и их вклад в повышение продуктивности респонденты оценили достаточно низко, что демонстрирует недостаточное понимание потенциала ИТ-инструментов.

По заявлению представителей Microsoft, продукты компании для офисных работников – Office 2010, SharePoint Server 2010, Project 2010 и Visio 2010 – должны упростить работу с информацией в компании. Новая платформа включает в себя пять основных возможностей: документооборот, портал для совместной работы, бизнес-аналитика, корпоративный поиск и объединенные коммуникации, в том числе голосовая связь. Office 2010 позволяет общаться и совместно работать с документами в Word, PowerPoint и OneNote, управлять перепиской и календарями в Outlook, видеть историю общения и обновления социальных сетей в почтовой программе. С помощью Microsoft Office Web Apps, веб-версии Word, PowerPoint, Excel и OneNote можно получить доступ к документам с веб-браузера.

Всего существует три версии Office 2010 для бизнес-пользователей: Office Home and Business, Office Professional и Office Professional Plus. Для домашних пользователей Office 2010 должен поступить в продажу в Украине летом.