Новости Новости 01.08.2007 в 19:26 comment

Microsoft приоткрывает доступ к DirectX 10.1

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Пользователи, загрузившие и установившие августовский набор инструментов для разработки приложений DirectX (August 2007 DirectX SDK), выпущенный корпорацией Microsoft, получат возможность ознакомиться с функциональностью библиотек, составляющих обновленную версию API — DirectX 10.1.

Microsoft подчеркивает, что представленный набор программных интерфейсов является эволюционным развитием DirectX 10, но при этом содержит целый ряд технологических новшеств. Важнейшее из них связано с обработкой звука: традиционный интерфейс DirectSound в представленном варианте DirectX 10.1 заменен на тестовую версию нового звукового API, XAudio 2.

XAudio 2 — это улучшенный вариант технологии XAudio, которая применяется в игровой приставке Microsoft Xbox 360. Переход на новый, кросс-платформенный звуковой API должен существенно упростить разработку игровых приложений одновременно под ПК и консоли.

Также в составе DirectX 10.1 дебютирует новая версия графического API, Direct3D 10.1. В числе ее особенностей — обновление модели шейдеров до версии 4.1, поддержка массивов TextureCube Arrays, динамически индексируемых в шейдерном коде, расширенные возможности по управлению сглаживанием текстур по методу мультисэмплинга (MSAA).

Стоит заметить, что для установки Direct3D 10.1 Tech Preview требуется наличие бета-версии первого набора обновлений (SP1) к операционной системе Windows Vista, который станет доступен подписчикам службы MSDN сразу же после его публичного анонса.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: