Microsoft регистрирует патент, позволяющий создавать игровых персонажей с характеристиками пользователя

Компания Microsoft зарегистрировала патент, позволяющий максимально приблизить внешний вид виртуальной проекции человека к его реальным физическим данным. Проще говоря, новая технология даст игрокам возможность создавать персонажей, внешне похожих на них самих.

Патент, получивший название «Avatar Individualized by Physical Characteristic», позволит учитывать такие характеристики, как вес и рост человека. Эти показатели, в свою очередь, смогут непосредственно влиять на возможности игрового процесса, позволяя проходить внутриигровые эпизоды альтернативными способами, а также блокируя недоступные варианты.

По словам представителей компании, новый патент позволит сделать грань между реальным и игровым миром еще более тонкой и, возможно, будет стимулировать заядлых игроков поддерживать себя в форме и уделять больше внимания здоровью, иначе не видать им следующего уровня с такой подготовкой.