Многие пользователи Skype столкнулись с проблемой работоспособности программы

Как сообщают представители Skype, некоторые пользователи сегодня испытывали проблемы при входе в сеть, а также при совершении звонков, текстовых и видеочатов. Судя по сообщениям, с проблемой столкнулись не все, но она все-таки довольно распространена.

Проблема обнаружена как на Windows, так и на Mac OS X. При этом Android и iPhone версии клиентов похоже работают без проблем. В какой-то момент был недоступен даже официальный сайт Skype.com, хотя сейчас его работоспособность восстановлена.

После недлительного расследования, представители компании сообщили о том, что существующую проблему можно устранить, удалив файл shared.xml. В операционных системах Windows он находится в C:Users%username%AppDataRoamingSkype, а на платформе Mac – в ~/Library/Application Support/Skype/.

По некоторым данным, Skype уже вернулся к нормальной работе, и даже пользователи, которые не использовали вышеописанный трюк, могут работать в сети нормально.

Напомним, что в конце прошлого года большинство пользователей сети Skype не могло воспользоваться услугами программы. Из 25 млн человек лишь 1 млн в какой-то момент имел доступ к сети. Масштабы текущей поломки пока не известны.