Motorola прекратит маркетинговое продвижение фирменной оболочки MOTOBLUR

Во время последнего официального конференц-звонка исполнительного директора Motorola Саньджай Джа (Sanjay Jha), в ходе которого обсуждались доходы компании во втором квартале 2010 года, он сообщил, что рекламное продвижение фирменной оболочки для Android MOTOBLUR будет прекращено.

По его словам, компании сложно передать в 30-секундном рекламном ролике все возможности MOTOBLUR и ценность этой оболочки для пользователя. Вместо этого Motorola сосредоточится на рекламе особенностей ее смартфонов. Также он отметил, что MOTOBLUR остается важной частью предложения компании в рамках ее Android-устройств и в будущем функциональность оболочки может увеличиться. Похоже, что рекламный ролик MOTOBLUR с Меган Фокс (Megan Fox) в главной роли, созданный для трансляции во время Кубка США по американскому футболу 2010, станет последней акцией Motorola по продвижению этого ПО.

Несмотря на заявления Саньджай Джа о дальнейшем развитии MOTOBLUR, отказ от рекламного продвижения этого проекта может указывать на первые шаги по прекращению его поддержки, для чего есть веские причины. Основная заключается в том, что Google планирует значительно переработать интерфейс в будущей версии мобильной операционной системы — Android 3.0, сделать его красивее, удобнее в использовании, причем настолько, что опадет необходимость в сторонних оболочках, будь то HTC Sense, Samsung TouchWiz или Motorola MOTOBLUR. Релиз новой ОС намечен на этот год.