Новости Новости 12.05.2014 в 12:37 comment

Mozilla приближается к внедрению рекламы в браузере Firefox

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

5284754010_bf98043365_o

Mozilla не собирается отказываться от своих планов по внедрению рекламных объявлений в плитках, отображаемых при открытии новых вкладок в браузере Firefox.

Несколько дней назад вице-президент отдела разработки Firefox Джонатан Найтингейл с целью защиты намеченных планов по монетизации написал короткую заметку. По некоторым причинам, несколько пользователей интерпретировали заявление господина Найтингейля как отказ от внедрения рекламы в Firefox, предполагая, что в Mozilla решили изменить свои планы по причине обрушившейся волны критики со стороны пользователей. Это не совсем так.

Вместо этого, Джонатан Найтингейл уточнил, что Mozilla не будет спешить с этой программой. В компании планируют некоторое время поэкспериментировать с несколькими режимами отображения рекламных плиток на новых вкладках Firefox и, вероятнее всего, в ближайшем будущем сделают рекламный контент частью браузера.

Впервые Mozilla заявила о своих планах по интеграции рекламы в Firefox в феврале на мероприятии Interactive Advertising Bureau. Теперь, по словам Найтингейля, они перешли на новую стадию и  начинают экспериментировать с различными макетами новой страницы вкладок.

Официальные объяснения Mozilla, предоставленные по данному вопросу, с первого взгляда выглядят достаточно разумными. До этого времени при открытии новой вкладки Firefox на экране отображались плитки с наиболее посещаемыми пользователями веб-сайтам. По словам Mozilla, новым пользователям Firefox подобная функциональная возможность ни к чему и ее лучше заменить на «полезные» (спонсорские) сайты. Впрочем, вряд ли Mozilla получила множество жалоб касательно отображения пустых вкладок от новых пользователей Firefox.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Ithillel.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Если верить обещаниям Найтингейля, Firefox никогда не превратится в «массив рекламных логотипов, неподконтрольный и невыгодный для пользователей».

Как правило, эти рекламные плитки будут активны в течение первых 30 дней с момента установки браузера Firefox, если пользователь проявляет к ним полное равнодушие.

Скорее всего, рекламные плитки это только начало. Google является единственным источником доходов Mozilla. В 2012 году 97,9% доходов Mozilla получила в рамках контрактов по использованию поисковых систем разных компаний, причем подавляющую часть доходов обеспечила Google. Поиск новых источников дохода является для Mozilla приоритетной задачей. Проблема в том, что подобные методы получения прибыли не слишком вписываются в имидж бренда Mozilla. Трудно поддерживать образ независимой организации с благими намерениями и одновременно брать деньги от крупных компаний.

Источник: TechCrunch

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: