Mozilla создала браузерную многопользовательскую онлайн игру на базе технологии WebSockets

В то время как Microsoft предлагает использовать технологию WebSockets для ускорения сети Интернет, компания Mozilla при содействии разработчиков из Little Workshop продемонстрировала возможность ее применения для создания браузерных многопользовательских онлайн игр.

Так, была разработана игра BrowserQuest, которая выполняется в браузере и содержит привычные для MMO игр элементы: исследование территории, борьба с противниками, сбор и использование различных видов вооружения и брони, объединение с другими игроками для выполнения миссий, возможность видеть их действия и общаться с ними в чате в процессе прохождения игры.

Отмечается, что сами по себе игры на базе HTML5 не являются новшеством, однако применение технологии WebSockets позволяет внедрить в них возможности, которые ранее были недоступны пользователям. Эта возможность обеспечивается благодаря механизму двунаправленной коммуникации между браузером и веб-сервером. Одним из основных преимуществ, которое получат разработчики при создании игр на базе HTML5 и WebSockets, является их универсальность. Им больше не нужно будет портировать игру для различных платформ, так как она сможет выполняться в браузере на различных устройствах, работающих под управлением различных операционных систем.

Заинтересовавшиеся пользователи уже могут опробовать игру BrowserQuest, которая доступна для запуска со специального раздела сайта Mozilla.