«МТС Украина» прокомментировала ситуацию с АМКУ

Как известно, АМКУ предписал операторам сотовой связи «МТС Украина» и «Киевстар» снизить тарифы на мобильную связь до экономически обоснованных.

По мнению регулятора, такой рост стоимости услуг мобильной связи произошел значительно большими темпами, чем рост индекса потребительских цен на товары и услуги в Украине. Таким образом, экономическое основание для повышения тарифов отсутствует.

Комментарий компании по этому поводу предоставил пресс-секретарь «МТС Украина» Владислав Войтович:

В нашей компании существует программа управления тарифами, направленная на то, чтобы приводить существующие предложения в соответствие с меняющимися предпочтениями абонентов. Это обычный процесс управления бизнесом, ведь профиль потребления абонентов постоянно меняется – какие-то услуги становятся более востребованными, какие-то отходят на второй план, меняется их себестоимость. Соответственно, корректируются объемы предоставляемых услуг, их набор и цены – как в сторону повышения, так и снижения. Только за этот год у нас было выпущено несколько десятков тарифов и акций, которые привели к реальному снижению цен на мобильную связь и сервисы. Вот только наиболее популярные из них – отмена ПЗС и обязательного пополнения за бесплатные минуты, бесплатный «безлимитный день», снижение цен на звонки и SMS в Россию, Польшу, другие европейские страны, отмена платы за замену SIM-карты.

При этом, какие бы оптимизации не проводились, украинский телеком-рынок является одним из наиболее конкурентных – за семь лет тарифы на мобильную связь снизились в семь раз и остаются самыми низкими в Европе и СНГ. Но поскольку АМКУ выразил желание разобраться в ситуации с тарифами, мы вводим временный мораторий на изменения, чтобы создать условия для дополнительного анализа ситуации и принятия взвешенного решения Комитетом.