Новости Новости 11.07.2016 в 15:31 comment

На алгоритмическую ленту «ВКонтакте» перешли уже 45 млн пользователей соцсети

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Около 45 млн пользователей «ВКонтакте» добровольно переключились на алгоритмическую ленту новостей, представители соцсети.

«С момента внедрения новых алгоритмов ранжирования «умную» ленту включили более половины активной аудитории «ВКонтакте», которая сегодня составляет 90 млн человек», — рассказал пресс-секретарь компании Евгений Красников.

Он отметил, что переход к новой ленте происходит добровольно, «ВКонтакте» продвигает её только при помощи специального всплывающего сообщения.

Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев рассказал, что запуск алгоритмической ленты прошёл успешно. По его словам, она повышает вовлечение пользователей. Планируется ли включить «умную» ленту по умолчанию у всех пользователей соцсети, Сергеев не сказал.

9 июля в корпоративном блоге «ВКонтакте» разработчики соцсети впервые подробно рассказали о факторах ранжирования при формировании «умной» ленты. Основной приоритет отдаётся записям «с новой для пользователя информацией» — они будут показывать в начале ленты, а публикации с «повторяющимся содержанием» ниже. Как именно соцсеть анализирует уникальность содержание записей, Красников комментировать отказался.

В блоге соцсети говорится, что предпочтения отдаются записям с тем типом контента, с которым пользователь чаще взаимодействует: короткие тексты, длинные тексты, фото- и видеофайлы, аудиозаписи, ссылки на внешние сайты. Влияние также имеет и качество медиаконтента: разработчики рекомендуют загружать горизонтальные картинки шириной не менее 700 пикселей, а видео — в высоком качестве 720p или 1080р.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

На приоритет записей также влияет частота публикаций в сообществах: чем она выше, тем ниже шанс, что записи попадут в начало ленты пользователя. Во «ВКонтакте» считают, что частые публикации снижают интерес подписчиков, поэтому записи должны быть более редкими, но интересными.

Также «ВКонтакте» ранжирует записи с большим количеством комментариев, что может вынудить сообщества с закрытыми ранее дискуссиями вновь открыть их. Помимо этого, соцсеть поднимает выше записи, связанные с актуальными событиями — например, с хэштегами из блока «Актуальные темы».

Впервые алгоритмическую ленту «ВКонтакте» ввела в 2012 году в виде кнопки «Показать наиболее интересные». При её активации пользователь видел в ленте новостей в первую очередь записи, которые популярны среди его друзей, с которыми он чаще всего взаимодействует.

В марте 2016 года было запущено тестирование новой алгоритмической ленты новостей, основанной на предпочтениях пользователей. В апреле компания провела редизайн «ВКонтакте», обновив, в частности, и алгоритм формирования ленты. В июне новая алгоритмическая лента была добавлена в мобильные приложения «ВКонтакте». Сейчас новый дизайн веб-версии соцсети принудительно включили у 25% аудитории, то есть примерно у 22 млн пользователей.

Источник: vc


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: