На Hotline.ua обновился дизайн

Коллектив Hotline.ua рад сообщить об изменениях на сайте, которые делают работу с Hotline более удобной, а интернет-шопинг эффективным и увлекательным.

Главная страница сервиса стала более информативной и понятной. Всплывающее меню 14 главных разделов сайта призвано максимально сократить время, затрачиваемое на поиск нужного каталога. Продуманное расположение «приборной панели», информационных баннеров и появление у каждого пользователя личного кабинета обеспечивают комфортное и эффективное пользование сайтом.

На Hotline.ua обновился дизайн

Разработчики Hotline.ua сформировали уже хорошо знакомые пользователям видео-обзоры и отзывы в отдельные разделы. Раздел «Видео» насчитывает уже тысячу товарных обзоров, а в разделе «Отзывы» каждый день появляется более 100 новых отзывов. Теперь есть возможность их быстрого просмотра, сортировки по полезности, дате и категории. Также отзывы и обзоры теперь можно комментировать. Или задавать свои вопросы их авторам.

Радикально обновлен профиль (учетная запись) пользователя. Теперь в нем хранится история всех посещенных магазинов и просмотренных товаров, избранные товары и совершенные покупки. Есть возможность отметить для себя другого пользователя и следить за его активностью на сайте. Профиль имеет закрытую и открытую части. В публичном профиле отображаются статус и предпочтения пользователя, его отзывы о товарах и сообщения на форуме. Если профиль на сайте был создан ранее, нет необходимости регистрировать его снова.

На странице любого товара зарегистрированный пользователь теперь может легко «включить» уведомление, и Hotline проинформирует его по e-mail, когда этот товар появится в продаже, или когда цена на него опустится ниже заданной величины.

На Hotline ежемесячно приходит миллион уникальных посетителей и эта цифра постоянно растет. Большая часть из них делает разовые покупки, но ядро сайта – это продвинутые и опытные онлайн-покупатели.

В новой версии сайта активные пользователи и покупатели награждаются особыми статусами и «медалями»: бронзовыми, серебряными и золотыми. Награда зависит от количества оставленных отзывов, их рейтинга (полезности) и оценки другими посетителями. Уже в день запуска 1% зарегистрированных пользователей имеют золотые статусы, 3% – серебряные и 6% бронзовые.

Оставить свой комментарий о новом дизайне или внести предложение можно здесь.