На MSN стартует онлайновое реалити-шоу

Microsoft осваивает новые маркетинговые пути для расширения своей аудитории. В этот раз в качестве инструмента избрано реалити-шоу. Известные бизнесмены, входящие в список Fortune 500 будут обсуждать актуальные вопросы бизнеса в новом проекте Microsoft, который компания запустила на MSN.com. В его создании принимает участие маркетинговая компания JWT, за съемочный процесс отвечает студия Reveille Productions. Ведущими онлайнового шоу стали легендарный Джек Уэлч (Jack Welch), бывший исполнительный директор General Electric и его супруга, известный комментатор и бизнес-журналист Сьюзи Уэлч (Suzy Welch).

В первой серии проблемы ИТ-инфраструктуры и нового сервиса Hertz Connect обсуждает группа руководителей корпорации Hertz. Помимо самого ролика на сайте размещаются ссылки на описание технологических решений, документацию, а также комментарии по связанными бизнес-проблемам.

По мнению Гейл Троуберман (Gayle Troberman), ответственной за глобальный маркетинг Microsoft, данный проект поможет ИТ-специалистам и руководителям компаний ознакомиться с возможностями и практикой применения ИТ-технологий для решения современных бизнес-задач, подробнее узнать о возможностях продуктов Microsoft, и услышать компетентное мнение известных бизнесменов.