На YouTube появилась реклама, которую можно пропускать

На этой неделе на YouTube запущен новый формат рекламы, называемый TrueView. Особенностью формата является то, что пользователи могут пропускать рекламу еще до окончания просмотра.

В независимости от того, сколько будет длиться реклама, пользователи смогут пропустить ее уже через 5 секунд просмотра. Рекламодатели поддерживают новый формат, поскольку в случае, если реклама пропущена, то они не должны платить за нее. Правда если пользователь посмотрел ролик, то плата должна быть немного больше, чем обычно. В некоторых случаях у пользователей будет возможность выбора одного из трех рекламных роликов.

На YouTube появилась реклама которую можно пропускать

Реклама присутствует на YouTube уже около двух лет, однако в основном представлена небольшими баннерами, которые можно минимизировать. Такая реклама не прерывает показа видео.

Формат TrueView очень напоминает подход, используемый на другом популярном ресурсе видео-хостинга. Hulu Ad Selector также предоставляет на выбор несколько рекламных роликов, из которых пользователь может посмотреть любой, либо пропустить все после непродолжительного ожидания. Для рекламодателей это означает, что они используют свой бюджет более рационально, поскольку рекламу смотрят только те пользователи, которые заинтересованы в том, что рекламируется.