Новости Технологии 14.11.2016 в 10:11 comment

Начались испытания потребительской установки для выработки жидкого топлива из углекислого газа в атмосфере, начало продаж намечено на 2018 год

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Практически любой сжигаемый человечеством вид топлива, за исключением водорода, выделяет в атмосферу определенное количество углекислого газа, который в свою очередь является одной из причин глобальных климатических изменений на нашей планете. Не так давно в Финляндии начались испытания новой компактной установки, которая призвана частично решить проблему с углекислым газом. Она позволяет изготавливать синтетические топлива на нефтяной основе из воды и двуокиси углерода посредством электролиза.

Это уже далеко не первая попытка практического использования атмосферного углекислого газа. Ранее мы уже видели минизаводы и установки, вырабатывающие из него метанол, этанол и даже углеродное волокно. Но установка, созданная компанией Ineratec, является первым в своем роде решением, которое вскоре должно появиться на потребительском рынке.

Изначально система, получившая название Soletair Project, была разработана специалистами Технологического института Карлсруэ. Внутреннее строение реактора было тщательно рассчитано на микроскопическом уровне с помощью компьютерного моделирования. Все это позволило уменьшить конструкцию настолько, что вся установка помещается внутри стандартного шестиметрового морского контейнера.

co2-fuel-1

Реактор системы Soletair достаточно универсален, его минимальная перенастройка позволяет получить в качестве конечного продукта бензин, дизельное топливо или керосин. Помимо углекислого газа реактор способен преобразовывать в топливо некоторые из побочных продуктов различных производств, содержащих метан, биогаз и некоторые другие виды жидких органических веществ.

«Мы разработали новую модульную технологию, которая является альтернативой большим промышленным установкам, используемым для получения жидкого топлива из различных газов» – рассказывает доктор Инг. Тим Белткен из компании Ineratec, – «Такая технология может служить для очистки сточных вод или дать фермерам, у которых имеется большое количество органических отходов, возможность получения дополнительного дохода».

co2-fuel-2

Опытная установка Soletair будет проходить первые испытания на полигоне Технического исследовательского центра компании VTT в Финляндии, которая разработала систему захвата воздуха и выделения углекислого газа. Как только этот этап испытаний будет завершен в 2017 году, установка переместится на полигон Технологического университета Лаппеенранты, специалисты которого разработали систему электролиза, вырабатывающую водород. К 2018 году руководство компании Ineratec планирует вывести на потребительский рынок коммерческую версию системы Soletair.

Англійська для початківців.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Источник: New Atlas и dailytechinfo

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: