Началось массовое производство интернет-планшета Joojoo

Конфликт между главой TechCrunch Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) и бывшим партнером — компанией Fusion Garage — не повлиял на факт скорого релиза интернет-планшета Joojoo, ранее известного как CrunchPad. Напомним, что причиной конфликта стал отказ Fusion Garage команде Аррингтона в партнерстве по причине недостаточного участия той в проекте.

Теперь же устройство, которое должно было попасть на прилавки магазинов в ноябре прошлого года, лишь добралось до этапа массового производства. В официальном пресс-релизе Fusion Garage практически не раскрывает технические характеристики Joojoo, акцентируя внимание на 12-дюймовом ЖК-дисплее (1366х768 точек) с емкостной сенсорной панелью. Фактически новый интернет-планшет является первым коммерческим устройством со столь большой емкостной сенсорной панелью. Следом за Joojoo идет Apple iPad с 9,7-дюймовым дисплеем. Стоит отметить, что по массогабаритным характеристикам детищу Fusion Garage будет сложно конкурировать с разработкой Apple (1,1 кг против 0,7 кг). Что же касается функциональности, то пока это вопрос спорный.

Joojoo позиционируется как специализированное устройство для веб-серфинга. Оно обладает функциональным браузером, полностью поддерживающим Flash. Более того, после релиза платформы Flash 10.1 соответствующее обновление выйдет и для интернет-планшета, обеспечив его возможностью воспроизводить HD-контент, размещенный в Сети. Также в устройстве есть поддержка YouTube HD, реализованная через специальный плагин, использующий аппаратные возможности встроенного графического адаптера.

В качестве операционной системы используется адапированная версия Linux. В планшете присутствуют 4 ГБ флеш-памяти, модули Wi-Fi, Bluetooth, веб-камера, порт USB, 3,5-миллиметровый аудиоразъем, микрофонный вход и динамики. Емкости аккумулятора достаточно для 5 часов работы Joojoo в автономном режиме.

Стоимость устройства составляет $500, а в продажу оно должно поступить в ближайшие 8-10 недель.