NDS разрабатывает новые идеи для телевизионной индустрии

Компания NDS из Лондона мало кому известна, однако уже на протяжении двух десятилетий она занимается разработкой новых технологических решений в области телевизионной индустрии. Так, среди ее разработок числятся системы ограничения доступа, программное обеспечение, которое управляет подпиской кабельного или спутникового телевидения, и др. Также компания NDS занимается разработкой новых (часто – футуристических) идей в сфере телевидения, которые могут в последствии использоваться ее партнерами на бесплатной основе под собственными брендами.

В настоящее время в разработке находится идея управления телевизорами при помощи устройств iPod Touch или iPhone не только за счет использования дополнительных приложений, но также и путем более тесной их интеграции. Так, например, пользователь получит возможность просматривать записанное видео на iPod во время поездки, а после возвращения домой досмотреть его на большом телевизионном экране. Кроме того, за счет использования функции распознавания голоса iPod Touch или iPhone сможет осуществлять поиск нужной телепрограммы или фильма в перечне, предоставляемом провайдером. Это значительно облегчит поиск по сравнению с используемым в настоящее время методом ввода букв при помощи пульта дистанционного управления. По словам главы отдела маркетинга NDS Найджела Смита (Nigel Smith), мобильный телефон может стать связующим звеном между пользователем и многими другими устройствами и бытовыми приборами, в том числе и телевизором.

Другая идея заключается в замещении рекламы. Так, предполагается, что телевизионная приставка анализирует предпочтения пользователя (но при этом не распространяет информацию частного характера) и будет демонстрировать лишь ту рекламу, которая может потенциально заинтересовать пользователя, наподобие того, как демонстрирует контекстную рекламу Google. Кроме того, отображаемая реклама может отличаться в тех случаях, когда пользователь смотрит телевизор один или вместе с семьей. Таким образом, в выигрыше окажутся как рекламодатели, которые смогут демонстрировать рекламу только потенциально заинтересованным зрителям, так и телезрители, которые не будут испытывать раздражения из-за неинтересной им рекламы.

Также в настоящее время NDS работает над созданием нового интерфейса, который станет инструментом, благодаря которому кабельная компания сможет предлагать пользователю для просмотра передачи, сходные с теми, которые он просматривает в текущий момент. При этом интерфейс не содержит алгоритма, который осуществляет рекомендации телепрограмм. Кроме того в настоящее время ведутся разработки нового интерфейса для электронных программ передач телевизионного вещания, который сможет повысить удобство их использования. Также такой интерфейс сможет стать связующим звеном с социальными сетями Facebook или Twitter.

О сроках внедрения всех новых разработок NDS в готовых продуктах пока не сообщается.