Новости Новости 01.12.2010 в 14:59 comment

Немногие пользователи смартфонов готовы остаться верными своему текущему бренду

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Мало какие пользователи смартфонов готовы остаться верными своему текущему брендуВ новом исследовании GfK аналитическая компания получила довольно интересные результаты касательно верности пользователей определенному бренду смартфонов или операционной системе. В частности таких людей, которые готовы продолжить работать с той же самой ОС, что применяется в их текущем телефоне, оказалось сравнительно мало, сообщает Reuters.

Наиболее лояльными к своему текущему бренду смартфона оказались пользователи iPhone. 59% опрошенных заявили, что их следующий телефон тоже будет от Apple. Самый низкий результат у мобильной платформы Microsoft — всего 21% пользователей готовы остаться с ней в будущем. Но не совсем ясно, о какой именно платформе идет речь: Windows Mobile 6.х или же Windows Phone 7. Последняя довольно молода и пока еще сложно судить об отношении пользователей к ней.

Среди пользователей Android, несмотря на всю популярность этой ОС, лишь 28% опрошенных готовы остаться с ней в будущем. У Nokia результат и того хуже — 24%. Неплохой показатель лояльности у RIM BlackBerry, составляющий 35%, но в данном случае сказывается бизнес-специфика устройств и их повсеместное применение в корпоративном секторе.

В целом же лишь 25% пользователей готовы остаться с тем брендом, продукцией которого они пользуются в текущий момент. Причем речь идет не только о гражданах США, но также Бразилии, Германии, Испании, Великобритании и Китая. В исследовании участвовали 2653 человека, а длилось оно в течение октября и ноября этого года.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: