Как сообщает «Капитал», компания Netflix 27 августа зарегистрировала в Украине одноименную торговую марку в Украинском институте промышленной собственности.
Согласно данным о регистрации, компания Netfilx может оказывать под этим торговым знаком услуги интернет-доступа к видео- и аудиофайлам, а также продавать рекламу. Кроме того, регистрация торговой марки позволит компании получить домен первого уровня — netflix.ua. Следует отметить, что в марте 2013 года Netflix уже зарегистрировала домен второго уровня netflix.com.ua. Сейчас на нем установлен редирект на основной домен netflix.com.
Компания Netflix предлагает сервис по предоставлению мультимедийного контента по запросу. В библиотеке Netflix представлены тысячи фильмов и сериалов таких правообладателей как Disney, Warner Brothers и других. Сервис доступен в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Южной Америке, Великобритании, Ирландии, Скандинавии, Нидерландах. В недавнем письме акционерам руководство компании сообщило, что собирается расширять зону присутствия и в 2014 году. Связаться с представителями компании Netflix для уточнения их планов относительно предоставления своего сервиса в Украине пока не удалось.
Представители украинских видеосервисов уверены, что со своей моделью монетизации Netflix не будет иметь успеха в Украине. Дело в том, что Netflix продает доступ к контенту. Ежемесячная подписка стоит от $ 8.
«Украинцы не будут платить за контент», — уверен представитель украинского файлообменника EX.ua Юрис Писковой.
Такого же мнения придерживается и директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net Иван Шестаков. Он отмечает, что единственная модель монетизации, которая действительно работает в Украине — рекламная. От этой рекламы на Megogo.net можно и отказаться, заплатив 10 грн, добавил Шестаков.
В то же время генеральный директор компании «Диджитал Скринз» (онлайн- кинотеатр oll.tv) Евгений Абрамов считает, что выход Netflix на украинский рынок увеличит количество легальных ресурсов в Украине, а также покажет пользователям их преимущество. Оll.tv тоже использует модель подписки в своей работе (40 грн / мес). По итогам 2012 года аудитория сервиса достигла около 1 миллиона уникальных посетителей в месяц. В то же время аудитория зарабатывающего на рекламе Megogo.net на февраль 2013 года достигла 7 млн пользователей.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!