Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей

Согласно исследованию Nielsen Company количество пользователей мобильного Интернета в США увеличилось за последний год на 34% с 42,5 млн. в июле 2008 года до 56,9 млн. в июле 2009 года. Интересно что в течение этого промежутка времени рост аудитории в возрастных категориях «13-17 лет» и «65+ лет» существенно опережал средние показатели. Так количество подростков за указанный отрезок времени увеличилось на 45%, а число людей пожилого возраста на 67%.

В то время как количество мобильных пользователей сети мужского пола по прежнему опережает количество представителей слабой половины человечества и составляет 53%, рост женского контингента более заметен и составляет 43% против 26% у мужчин.

Как и в других областях технологий, мужчины первыми начинают пользоваться новинками, поэтому их доля в Сети по прежнему преобладает, в то же время Интернет сейчас стал широко распространен, доступен и прост в освоении, поэтому им пользуются все большее количество женщин, которых привлекают интернет-магазины, социальные сети и поисковые сервисы.

Среди мужчин в июле наибольшей популярностью пользовались новостные и спортивные ресурсы, а также онлайновые игры.

Интернет для подростков в первую очередь интересен возможностью отправлять текстовые сообщения, что и является их приоритетным видом деятельности в Сети.