Nike+ FuelBand: у Jawbone Up появился конкурент

Уже не первый год Nike занимается выпуском спортивных аксессуаров для взаимодействия с электронными гаджетами и слежения за ежедневной физической активностью пользователя. Можно вспомнить Nike+ iPod, в 2008 компания представила браслет Nike+ SportBand, а в этом году она обновила линейку продукции таким устройством как Nike+ FuelBand, чему, вполне возможно, поспособствовала компания Jawbone вместе со своим браслетом Jawbone Up.

Собственно, функциональность у продуктов в определенной степени схожа: оба отслеживают физическую активность пользователя в течение дня и сохраняют полученные данные в онлайновом сервисе или в мобильном приложении. Nike придумала интересную систему мотивации: утром пользователь задает себе цель, определенное количество очков NikeFuel, после чего начинает свой привычный день. За счет встроенного акселерометра браслет отслеживает движения пользователя, его физическую активность, после чего преобразует полученные данные в те самые очки.

В ходе этого процесса на браслете заполняется OLED-индикатор (состоит из 20 цветных светодиодов), а сопутствующая информация выводится на матричном OLED-дисплее (100 белых светодиодов), например, текущее время, количество сожженных калорий и совершенных шагов.

Устройство может работать самостоятельно и в таком случае данные передаются в сервис Nike+ через ПК и USB-соединение (USB коннектор является своеобразной застежкой браслета). Кроме того, его можно объединить с iPhone через интерфейс Bluetooth. Для взаимодействия гаджетов используется бесплатное фирменное приложение Nike+ FuelBand. В продажу новинка поступит в конце февраля по цене $150 (1205 грн).