Новости Новости 19.11.2010 в 08:32 comment

Nokia признала наличие серьезной аппаратной проблемы в некоторых экземплярах N8

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Nokia смогла выпустить свой флагманский мультимедийный смартфон N8 в конце сентября, как и обещала, но, на днях в форумы поддержки компании посыпались жалобы пользователей. Речь касалась не банальных перезагрузок аппарата или каких-то незначительных проблем с программным обеспечением. У некоторых людей смартфон просто выключался и больше не включался. При этом он никак не реагирует на подключение зарядного устройства, нажатие кнопки питания и другие действия.

Nokia признала наличие серьезной аппаратной проблемы в некоторых экземплярах N8

Вероятно, количество жалоб превысило определенный лимит и проблема, похоже, действительно оказалась серьезной так как руководство Nokia прореагировало очень быстро. Исполнительный вице-президент Nokia Никлас Савандер (Niklas Savander) дал интервью, в ходе которого обсуждалась описанная выше проблема. Он отметил, что такой брак действительно выявлен, но это ни в коем случае не проблема массового характера. На официальном сайте был проведен опрос, в котором успели принять участие более 400 человек, и о проблеме с выходом из строя телефона заявили лишь 4% из них. Такие устройства меняются по гарантии.

Согласившись с наличием брака в некоторых экземплярах N8, Савандер тем не менее отметил, что огромное количество пользователей довольны своими смартфонами. Точная причина выхода из строя новинки пока не сообщалась, но отмечено, что проблема связана с системой питания устройства.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: