«Нова пошта» запустила сервис PUSH-уведомлений для пользователей мобильного приложения

Nova Poshta

Пользователи приложения «Нова пошта» теперь смогут получать мгновенные PUSH-уведомления об отправляемых и получаемых посылках и грузах. Уведомления будут приходить отправителю и адресату в течение 15 минут после оформления экспресс-накладной в отделении. Раньше, отправляя посылку или груз, клиенты компании уведомляли об этом получателя звонком или SMS, в котором предоставляли номер ЭН.

«Мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать процесс доставки максимально легким на всех этапах. Запуск PUSH-уведомлений стал еще одним большим шагом к этому. Этот сервис – удобное решение для современных и активных людей, которые ценят свое время», – прокомментировала запуск Татьяна Калюжная, директор по маркетингу компании «Нова пошта».

Новая функциональность доступна для зарегистрированных участников программы «Збільшуй можливості», которые пользуются мобильным приложением «Нова пошта». Для клиентов компании, которые хотят ощутить преимущества сервиса, но еще не установили приложение, нужно скачать его по ссылке и зарегистрироваться, после чего сервис станет доступен автоматически.

По данным представителей сервиса, «Нова пошта» стала первой на рынке логистики Украины компанией, которая запустила подобный сервис для клиентов-пользователей мобильного приложения. На момент запуска сервиса количество пользователей приложения превысило 1,5 млн. Данное приложение позволяет клиентам компании использовать все преимущества программы лояльности, например, дольше хранить грузы в отделениях, пользоваться бонусными скидками, узнавать о персональных акциях.

Источник: Нова Пошта


  • Alex K

    Хочу зробити рекламу не мого додатку для трекінгу посилок Нової Пошти (ННП) та антирекламу офіційного (ОНП), але виключно з позиції бізнесу. Для отримувачів ОНП став дійсно сучасним і зручним з новою версією, але для підприємців, які мають більше 3-5 не закритих ТТН, це стало жахом! Я не консервативний, але я 3 рази намагався перейти на ОНП так і не зміг подалати негативні емоції.
    Тому раджу спробувати Post Tracker https://play.google.com/store/apps/details?id=com.posttracker.app, розробник втілив всі можливі мої зауваження і тепер він майже ідеальний!

    • pwemicwqebqwcx

      Вы молодец, но “Где посылка” делает подобное со всеми почтами мира подобное.

      • Alex K

        “Где посылка” – це назва додатку?, дайте посилання.
        я закладаюсь на любу суму, що це неможливо, щоб, допускаю, універсальний додаток, міг витягати всю ту інформацію по Новій Пошті, яка існує. Допускаю, що Ви не відправляєте купу посилок зі зворотньою доставкою з можливістью повного контролю.

        • Андрей

          наверно имелся ввиду https://gdeposylka.ru/ использую чтобы следить за посылками с Китая

    • Mask

      Підтвержую, програма дійсно варта уваги!

  • zheka100pudov

    Р красная.

  • dobrodum

    Раньше уважал эту фирму. Сейчас эти крохоборы уже не вызывают теплых чувств. Заметно что персонал тоже “пустив корни” начал воду мутить, накидывая себе в карман. Перевозки стали дорогими. Но все же стоит признать, что альтернативы нет, пока что. Надеюсь у них появятся толковые конкуренты. А то наглеть начинают.

    • Last_Hawk

      Недавно получал посылку с бесплатной доставкой (отправитель оплатил). Пробовали взять плату за доставку, в итоге сказали что по ошибке.

      • AvaDonKos

        Просто не забывайте брать чек за каждую потраченную гривну и такие ошибки исчезнут автоматически.

        • Last_Hawk

          1) чек о оплате доставки находиться у отправителя
          2) ошибки появляются независимо от наличия чека

      • Nyckolay

        недавно получал посылку с бесплатной доставкой. Ничего не взяли…

    • Александр Сидоренко

      Любые перевозки подорожали. Если подозреваете, что с вас берут больше денег – жалуйтесь. Мутные люди есть в любой организации.

      • dobrodum

        Кому? Им же? )) Там кроме их никого нет, а звонить и стучать по телефону не охота. Да и делают вот так, берут и сразу вкладывают мой товар для отправки в пакетик, не спрашивая меня, хочу я или нет, который оказывается стоит 6 гривен. При следующей отправке буду говорить.

      • Mr.Bin

        Круговая порука. Там все подчинено одному: получению максимальных сумм и налички. Неважно каким способом.
        Компания, в которой можно посадить всех – под статьями ходят директора, главные менеджеры и самые мелкие работники…
        Европейский менталитет нам не грозит вчера, сегодня и завтра, пока такие компании имеют возможность работать ничего не меняя.

        • Сергей

          Вас кто-то заставляет пользоваться Новой Почтой?

          • Mr.Bin

            Необходимость в их услугах заставляет.
            Но хочется, чтобы услуги соответствовали моим представлениям о честном бизнесе.

            А вообще Вы задали подлый вопрос.

          • Сергей

            В чём подлость моего вопроса? Я почти каждый день пользуюсь услугами Новой Почты и никакой — “Круговая порука. Там все подчинено одному: получению максимальных сумм и налички. Неважно каким способом.
            Компания, в которой можно посадить всех – под статьями ходят директора, главные менеджеры и самые мелкие работники… ” — я там не замечаю. Одна из немногих компаний, которая полностью справляется с обязанностями, которые берет на себя, я имею в виду доставку грузов/документов

          • Mr.Bin

            Не замечайте – Ваше право или проблема.
            Только я не понимаю, как то, что я написал относится к “полностью справляется с обязанностями, которые берет на себя”? Я в выделенном не сомневаюсь и полностью согласен с Вами.

            …подлость Вашего вопроса выражается пословицей: “не говори, что делать – не услышишь, куда идти” – это так… очень мягкий намек… т.к. есть права и обязанности, а одно без другого существовать в правовых государствах не может.

      • Паша Фараоша

        Я не спорю подорожали, но никто как они не навешивают своих дополнительных услуг

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Аналогично.
      Сейчас стараюсь все через “Укрпочту” делать – так в разы дешевле получается, хотя доставка длится на несколько дней больше (книга с Киева шла, к примеру 9 дней, в то время как НП доставили бы посылку уже на следующий день).

  • Михаил Дейстер

    Почему вручную надо сканироватьпросить отправителя каждый ттн, почему автоматом не добавляются в ЛК из базы и не отображаются все действующие посылки для конкретного пользователя, и нет синхронизации ттн у приложения с веб версией

    • root

      Вчера пришёл в отделение Новой Почты отправить посылку. Передал отправление и ничего в оф. приложение не добавлял, в итоге через какое-то время push-уведомления начали приходить сами. А сегодня в СМИ увидел новость. Молодцы, хоть и дорого пользоваться услугами НП.

  • Nyckolay

    у них все так же дико тупит приложение при попытке посмотреть ближайшие пункты?

  • Паша Фараоша

    От маленькой никому не нужной компании, они превратились в одного главных игроков рынка перевозок. И как aple поняли, что могут себе позволить многое. Им зачастую насрать на мнение клиентов. ОНи навешивают свои дополнительные услуги по упаковке. Где это видано что при отправке стаканов меня предупреждают что бы я взял отвертку так как они будут в деревяной защите. А в результате засыпают пенопластом и обрачивают безумным количеством пупырчатого полиэтилена. Много таких случаев. Но это все очень поднимает цену.
    Это притом что у меня телефон с китая пришел в меньшей защите.

    • Sergios

      Чтобы покупали дорогую упаковку.

  • Sergios

    Нафиг нужно. Убрал всю фигню с автозагрузки чтоб не жрало трафик. Лучше бы посылки с АлиЭкспрес доставляла!

  • MadDogUA

    Хорошо, но еще лучше было бы, если б в отделениях поставили терминалы для оплаты картой, а то, блин, как в каменном веке.
    Или так легче налоги минимизировать?

    • V Vasenko

      Які термінали?
      Вони гроші за відправлення накладеним платежем назад у конверті привозять. Оце реальний шок у мене був.

      • MadDogUA

        Да, я согласен, это тоже дикость. Компания контрастов

    • Kote

      В отделении рядом с моим домом есть терминал, но он только для оплаты услуг самой почты. Наложенный платёж карточкой не оплатишь. Говорю им, окей, хочу платить карточкой… но не вышло, потому что человек, который имеет право работать с терминалом, будет только после обеда :-D