«Новая почта» уже тестирует доставку посылок из зарубежных интернет-магазинов, запуск услуги намечен на сентябрь

0

Украинская логистическая компания «Новая почта» выходит на рынок международных доставок. Около трех недель назад компания запустила пилотный проект по доставкам товаров из зарубежных интернет-магазинов, который продлится еще полтора месяца. Об этом на конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online» сообщила директор по продажам «Новая почта» Алена Степина. Забегая наперед, отметим, что клиенты «Новой почты» смогут воспользоваться этой услугой не раньше сентября 2015 года.

Благодаря партнерству с международной компанией, имя которой обещают назвать по окончании пилотной программы, «Новая почта» получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа. До недавнего времени такой лицензией располагали только украинский национальный оператор почтовой связи «Укрпочта» и оператор почтово-логистических услуг «Мист Экспресс», которые уже предоставляют услугу быстрой доставки товаров из китайских, американских и европейских интернет-магазинов.

По информации Retail Community, в рамках пилотной программы «Новая почта» успешно доставила около 100 тестовых посылок из зарубежных магазинов.

«Мы работаем с одним интернет-магазином, но до конца года планируем расширить их число до 15, а в следующем году — до 30, учитывая, что всего существует порядка 50-60 активных онлайн-площадок», — заявила директор по продажам компании «Новая почта» Алена Степина.

Госпожа Степина также отметила, что до конца 2016 года компания планирует подмять под себя 50% украинского рынка международных доставок.

Напомним, ранее сообщалось, что «Новая Почта» рассматривает возможность запуска сервиса по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами.

Источник: ain