Новости Новости 16.10.2014 в 11:32 comment

Новый бренд смартфонов от Lenovo будет конкурировать с Xiaomi на рынке Китая

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Lenovo-China

Компания Lenovo весьма активно ведет свой бизнес, только в 2014-м году она выкупила серверный бизнес у IBM и подразделение Motorola Mobility у Google, на что потратила в сумме более 5 млрд долларов. Теперь же компания обратила непосредственное внимание на родной для себя китайский рынок, где планирует запустить новый локальный бренд смартфонов.

Два самых крупных мобильных бренда, Samsung и Apple, весьма популярны в мировых масштабах, однако когда дело доходит до рынка Китая с почти полуторамиллиардным населением на первое место выходят совсем другие компании.

В частности, самыми узнаваемыми на просторах Китая мобильными брендами являются Lenovo и Xiaomi. И чтобы упрочить свое положение в борьбе с основным конкурентом Xiaomi руководство Lenovo решилось на создание отдельной дочерней компании, которая будет выпускать смартфоны исключительно для рынка Китая.

Наименование новой компании еще не объявлено, но уже известно, что она начнет работать в апреле 2015 года и сосредоточится на онлайн-продажах, фирменных локальных приложениях и других формах вовлечения покупателей. Основной бренд смартфонов Lenovo также останется на рынке Китая, так что в какой-то мере новой компании придется конкурировать со своим прародителем.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: