Новости Новости 14.07.2010 в 10:58 comment

NPD: Начальные продажи Microsoft Office 2010 оказались не очень высокими

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

NPD: Начальные продажи Microsoft Office 2010 оказались не очень высокимиСтивен Бэйкер (Stephen Baker), вице-президент компании NPD, занимающейся анализом IT рынка, отметил, что первые 2 недели продаж Microsoft Office 2010 оказались не такими хорошими, как ожидалось. Количество проданных копий офисного пакета оказалось меньшим, чем количество дисков с Office 2007, реализованных за аналогичный период времени. При этом оказалось, что в Microsoft в принципе не рассчитывали на высокий начальный уровень продаж , но ожидают, что за весь календарный 2010 год будет продано больше коробок с новым офисом, чем в случае с Office 2007.

Низкая активность пользователей связана в первую очередь с отсутствием очевидных изменений в новой версии офисного пакета по сравнению с Microsoft Office 2007, в котором, например, был значительно переработан интерфейс, что привлекло часть покупателей. Помимо этого предыдущий запуск офисного пакета проходил параллельно с выпуском Windows Vista и пользователи часто совершали двойной апгрейд одновременно.

Бэйкер не считает, что снижение интереса к Microsoft Office 2010 вызвано конкуренцией со стороны Google Docs, Zoho, ThinkFree и OpenOffice. С этим мнением согласны и в Forrester Research. Исследование компании показало, что 81% компаний использует Microsoft Office 2007, 78% поддерживает SharePoint и только 4% прибегло к услугам Google Apps.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: