NPD: Начальные продажи Microsoft Office 2010 оказались не очень высокими

Стивен Бэйкер (Stephen Baker), вице-президент компании NPD, занимающейся анализом IT рынка, отметил, что первые 2 недели продаж Microsoft Office 2010 оказались не такими хорошими, как ожидалось. Количество проданных копий офисного пакета оказалось меньшим, чем количество дисков с Office 2007, реализованных за аналогичный период времени. При этом оказалось, что в Microsoft в принципе не рассчитывали на высокий начальный уровень продаж , но ожидают, что за весь календарный 2010 год будет продано больше коробок с новым офисом, чем в случае с Office 2007.

Низкая активность пользователей связана в первую очередь с отсутствием очевидных изменений в новой версии офисного пакета по сравнению с Microsoft Office 2007, в котором, например, был значительно переработан интерфейс, что привлекло часть покупателей. Помимо этого предыдущий запуск офисного пакета проходил параллельно с выпуском Windows Vista и пользователи часто совершали двойной апгрейд одновременно.

Бэйкер не считает, что снижение интереса к Microsoft Office 2010 вызвано конкуренцией со стороны Google Docs, Zoho, ThinkFree и OpenOffice. С этим мнением согласны и в Forrester Research. Исследование компании показало, что 81% компаний использует Microsoft Office 2007, 78% поддерживает SharePoint и только 4% прибегло к услугам Google Apps.