NVIDIA показала рендеринг при помощи трассировки лучей

На проходящей в Лас Вегасе выставке SIGGRAPH 2008 компания NVIDIA продемонстрировала построение динамического изображения при помощи трассировки лучей силами графических чипов.

В процессе демонстрации был показан ролик с автомобилем Bugatti Veyron, содержащем около 2 млн. полигонов, при прорисовке которого активно использовались шейдеры, тени, отражения и преломления лучей света.

Рендеринг проходил в режиме реального времени при помощи четырёх профессиональных видеоускорителей, установленных в графическую станцию NVIDIA Quadro Plex 2100 D4. В результате выводилось изображение разрешением 1920×1080 точек при частоте обновления 30 кадров в секунду.

Следует отметить, что пока рано говорить о массовом распространении рендеринга при помощи трассировки лучей в играх силами GPU, т.к. цены графических станции Quadro Plex начинаются с отметки $10750.