NVIDIA расскажет о проектах Project Maximus и Virtual Graphics

Как сообщает Engadget, во время проведения мероприятия SIGGRAPH 2011 компания NVIDIA намерена поделиться некоторой информацией о двух своих проектах: Project Maximus и Virtual Graphics.

NVIDIA рассказала о проектах Project Maximus и Virtual Graphics на выставке SIGGRAPH 2011

В рамках проекта Project Maximus планируется предоставить профессиональным пользователям доступные и в то же время производительные графические решения. Так, вместо единичных высокопроизводительных и дорогих решений предлагается использовать связку графических процессоров линейки Quadro невысокой мощности и нескольких модулей Tesla. За счет использования технологии multi-GPU пользователю будет доступна достаточно высокая производительность при относительной доступности. Кроме того, такая конфигурация может легко масштабироваться за счет добавления новых модулей Tesla, что обеспечивает значительный прирост производительности в случае необходимости. Представитель NVIDIA во время выступления заявил, что Project Maximus подразумевает практически бесконечную масштабируемость.

NVIDIA рассказала о проектах Project Maximus и Virtual Graphics на выставке SIGGRAPH 2011

Официальный релиз технологии Virtual Graphics состоится лишь завтра. Однако, судя по информации из различных источников, данное решение предназначено для обеспечения высокой графической производительности различных мобильных устройств. Таким образом, при помощи облачного сервиса пользователи мобильных устройств смогут получить в свое распоряжение графические ресурсы, сопоставимые по производительности с профессиональными графическими решениями Quadro. Однако для этого потребуется использовать широкополосный доступ в Интернет.