Объемы цифровой дистрибуции журналов удвоились за один год

Все более широкая распространенность цифровых устройств приводит к тому, что многие средства массовой информации переходят к цифровой дистрибуции изданий. В результате, распространение цифровых журналов за год увеличилось более чем в 2 раза. Если во второй половине 2010 года было реализовано около 1,46 млн таких журналов, то во втором полугодии 2011 года — уже 3,29 млн.

Однако следует отметить, что, несмотря на столь значительный рост, цифровая дистрибуция журналов составляет лишь около 1% на глобальном рынке, где по-прежнему доминирующую позицию удерживают печатные средства массовой информации.

Цифровая дистрибуция имеет массу преимуществ по сравнению с традиционной бумажной печатью журналов. Одним из таких преимуществ является оперативность подачи материала. Так, цифровая копия журнала может появиться на устройстве пользователя стразу же после ее отправки из редакции. В то же время печатная продукция после отправки материала из редакции должна пройти еще несколько промежуточных этапов, прежде чем пользователь получит журнал в руки. Вторым преимуществом называют более доступную стоимость цифровых изданий, так как отпадает необходимость самого процесса печати журналов, тем самым снижается себестоимость издания. Наконец, еще больше способствуют снижению цены цифровые каналы дистрибуции. Главный исполнительный директор Hearst Magazines Дэвид Кэри (David Carey) отмечает, что дистрибуция через Apple обходится издательству в 30% комиссионных, в то время как сети киосков розничной дистрибуции печатных изданий требуют 45%.